Full Dark, No Stars

Объявление

Bienvenue à la Nouvelle Orléans! Разыскивали ли вы детективное, мистическое или зловещее или нет, а все дороги ведут к нам, в Новый Орлеан, самый веселый город США, где балом правят луизианское вуду, бедность и ураганы. Принимаются люди, маги, нелюди и все, кто может вписаться в наш чудесатый мир.

ПРАВИЛАFAQГОСТЕВАЯБЛАНК АНКЕТЫВНЕШНОСТИ
Watchdog - 1111 (профиль для чтения)
Игровое время: март 2017
Последнее объявление: от 1 февраля (игровые СМИ о Марди Гра)
WANTED:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Full Dark, No Stars » Путеводитель » FAQ и памятка по игре


FAQ и памятка по игре

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

О ПРОЕКТЕ

О чем проект?
О людях, что предпочитают не знать о существах, живущих среди них. О существах, что живут среди людей, и пытаются быть людьми, и порой оказываются куда человечнее них. О полицейских расследованиях, загадочных событиях и многом другом. Здесь будут расы, будет магия, но не будет Хогвартса; здесь будут как концентрированный пафос, драма и трагедия, так и утрирование, треш, угар и прочие веселые вещи - все в рамках здоровой или нездоровой логики. За основу взят реальный мир, но с допущением существования магии, нелюдей и т.п., указанного в матчасти.

На чем основывается?
Ролевая вдохновлена произведениями Стивена Кинга, Нила Геймана, Говарда Лавкрафта, Эдгарда Алана По, Артура Конана Дойля и других писателей, комиксами Fables, American Vampire, сериалами «Волшебники», «Настоящий детектив», «Гримм», «Очень странные дела», «Твин Пикс», «Сонная Лощина», «Секретные материалы» и другими. Немаловажными составляющими являются фольклор, мифология и легенды народов мира и Америки в частности.

Время/место событий?
События начинаются 28 февраля 2017 года (с карнавала Марди Гра, куда женщинам топлес вход бесплатный, а еще ожидается спецподдержка в виде оживших мертвецов). Основной игровой промежуток - март 2017.
События игры происходят в Новом Орлеане, штат Луизиана - штате, что стереотипно славится своими болотами, франкоязычными реднеками и местной разновидностью вуду. Большинство жителей штата - потомки галлов, а не англосаксов, как большинство американцев. Жители здешних болот, каджуны — потомки французских переселенцев еще с тех времен, когда католическая империя Короля-Солнце отправляла за океан преступников, проституток, мошенников и еретиков.

Рейтинг игры? Что можно, что нельзя?
Форум не предназначен для детей. В игре допустимы нецензурная лексика, сцены жестокости и насилия, сексуальный контент — обоснованные творческими нуждами, в качестве выразительных средств. Для отыгрыша девиаций ради отыгрыша девиаций, PWP и прочих изысков форум не предназначен также.

Какая система игры?
Эпизодическая: для каждого события своя игровая тема.

Какой мастеринг?
Адаптивный. Предполагается, что игроки будут выстраивать игру самостоятельно, а администрация - помогать в спорных моментах и организовывать мастеринг (при необходимости) в сюжетных эпизодах.

Какой сюжет?
Общего глобального сюжета нет, однако есть определенные сюжетные линии, которые можно развить в любом желаемом направлении. О них можно узнать в этой теме. Предполагается, что вы будете приблизительно знать, о чем хотите играть, чего хотите от игры и персонажа. Администрация поможет разобраться на первых порах, однако не обещает вождения за ручку.

Обязан ли я участвовать в сюжетных квестах?
Нет, это дело добровольное. Но имейте в виду: события сюжетных квестов могут отразиться на вашем персонаже.

Обычные люди знают про магию, нечисть и прочее?
Нет. Все в рамках типичных заблуждений, сомнений и подозрений, но не более. Есть, конечно, посвященные, но их не так много.

Я не нашел на форуме информации по интересующей меня теме, что мне делать?
Вы можете уточнить любые интересующие моменты в гостевой книге, или же раскрыть тему самостоятельно так, дабы она не противоречила уже имеющейся матчасти.

У вас такая большая матчасть, можно я не буду читать ее всю?
Можно. Для того, чтобы влиться в игру, вам достаточно прочесть эту тему, включая Памятку для игры. Однако если ваш персонаж, к примеру, обладает магическим даром или является существом, то следует ознакомиться с темой о магии. Для тех, кто желает общаться с духами или заключить сделку с демонами, тема о демонах. Почти вся нечисть имеет представление о том, как действует магия. Чем старше персонаж, тем больше он знает, следовательно, должен иметь представление о божествах, демонах и прочем.

О ПЕРСОНАЖАХ

Какими расами можно играть?
Всеми разумными, которые можно адаптировать под игровой мир. Для удобства взаимодействия с окружающим миром почти все существа могут принимать человеческий вид: это может быть как особым умением, так и заимствованным (полученным из-за проклятия, артефакта или как-то иначе).

Как у вас поделены все расы?
Все расы делятся на виды, а те, в свою очередь, на подвиды. Скажем, люди делятся на людей обычных, не обладающих экстрасенсорными (магическими) способностями, и магов, которые этими способностями обладают. Вампиры - на упырей, вурдалаков, стригоев и т.п. Оборотни - на ликантропов, ругару, доппельгагенов и т.п. Драконы - по своим характеристикам. По сути, говоря «раса», мы подразумеваем «вид». Такие пироги.

Как правильно описать расу?
Описывайте так, как считаете нужным. В случае, если вы не уверены в своем описании или не знаете, как именно описать, лучше обратиться к администрации.

Что делать, если интересующая меня раса занята?
Прочесть описание данной расы в списке видов и персонажей и учесть в создании своего персонажа.

Что, если я хочу играть за определенную расу, но мне не нравится принятое описание?
Мифологий стран и народов много, потому вы можете по пути наименьшего сопротивления: взять похожую расу и адаптировать ее так, как вам будет удобно, сохранив отличительные особенности.

А простыми людьми играть можно?
Конечно!

Могут быть полукровки (человек/существо)?
Да, но учитывайте, что у подобных персонажей будут какие-либо отличительные особенности, и не всегда положительного характера: могут наследоваться характерные черты от расы родителя-существа, а могут наследоваться и слабости. С возрастом физические особенности могут как исчезать, так и проявляться. Более конкретно будет рассматриваться каждый случай в отдельности.

А может быть человек, но с какой-то способностью?
Все способности у нас относятся к магическому дару, а люди с таким даром - маги. Здесь вы можете поподробнее узнать о них.

А можно играть богами? Призраками? Демонами? Ангелами?
Богами и ангелами нельзя. С богами у нас связаны сюжетные «вот это повороты», поэтому набор не ведется. Ангелы малоиграбельные в условиях нашего мира существа.
Призраками можно, однако помните: призрак привязан к месту, реже - к вещи, поэтому его передвижения могут быть ограничены.
Демонами (кроме демонов «Гоетии») тоже можно, но и тут есть своя условность: технически, это будет одержимый человек с подавленной личностью. Т.е. демона можно изгнать.

А что насчет единорогов, адских ищеек, фей?
Единороги, адские ищейки и многие другие расы являются не совсем разумными волшебными существами, созданными для определенных целей, поэтому советуем обратить внимание на те расы, которые могут быть адаптированы под игру. Фей, если вы подразумеваете фейри, брать и играть ими можно.
И нет, адских ищеек точно нельзя адаптировать. Единорогов тоже. Потому что у нас не «Сверхъестественное».

Если маг становится вампиром/оборотнем, остаются ли у него магические способности?
Нет. Вампиризм и некоторые виды ликантропии (подразумеваются те, что превращают человека в оборотня) «отнимают» все магические способности.

2

Памятка для игры
короткая сводка по игровому миру

● Штат Луизиана считается одним из беднейших штатов, а Новый Орлеан - одним из беднейших городов. Почти треть населения живет за чертой бедности.
● 60% населения города - чернокожие, белые (американцы) - 33%, азиаты - 2,9%, латиноамериканцы - 5,3%.
● Вопрос расизма здесь вроде как и остр, а вроде как местные привыкли, поэтому, отпуская шутку про негров, можно как получить проблемы, так и еще большие проблемы. Здесь многое может зависеть не столько от уровня достатка, эрудированности и дипломатии, сколько от цвета кожи. Местные белые стараются не появляться после шести вечера в «черных кварталах».
● Разделение на «белых» и «черных» в речи местных жителей - совершенно нормальное явление. Преступления на почве расизма - тоже.
● Новый Орлеан - один из немногих американских городов, где можно официально пить алкоголь на улице. Но только из пластиковых стаканчиков.
● Общий уровень преступности в Новом Орлеане на 76% выше, чем в среднем по стране. У вас есть шанс 1 к 21 стать жертвой любого преступления.
● Уровень школьного образования в Новом Орлеане - один из самых низких по стране. Однако в городе 14 высших учебных заведений (колледжей и университетов), дающих весьма неплохое образование, три из которых - только для чернокожих.
● Основной религией Нового Орлеана считается католицизм (35,9% населения считают себя католиками), немало сторонников луизианского вуду, есть своя еврейская община.
● Средняя зарплата работников неквалифицированного труда - 20,000-25,000$ в год (1,670-2,080$ в месяц), квалифицированного труда - 40,000-60,000$ (3,300-5,000$ в месяц). Меньше всего получают басбои и фудраннеры (уборщики и помощники официантов), больше всего - федеральные служащие, работники в сфере медицины, управляющий персонал (директора, топ-менеджеры и пр.).


● В Новом Орлеане есть несколько основных криминальных группировок: Коза Ностра (считается доминирующей, управляющей большей частью города), ново-орлеанская мафия (так называемая «американская»), русская ОПГ, мексиканский картель, а также самое крупное банд-формирование Crips (в нее входят мелкие группировки, состоящие из чернокожих). Азиатские формирования - якудза, триада и прочие - представлены в меньшинстве, поэтому держатся сообща и на своей территории, в конфликты не вступают.
● У каждой преступной группировки есть свой колдун, шаман, ведьма, кто-то еще из магической сферы. Потому что преступники готовы пойти на все, чтобы сохранить свои территории и расширить их, да и магия может выкосить конкурентов, не потеряв ни одного патрона или человека. За своими магами главы следят пристально, нередко стараются подмазаться и переманить того, кого считают сильнее своего.


● Магических сообществ, т.е. условных организаций, в которые входят маги, множество: есть небольшие и немногочисленные «кружки по интересам», вроде Клуба Самоучек (маги-недоучки, которые по разным причинам не смогли найти наставника в магии или нашли, но утратили доверие), и крупные, вроде ковена «Змеи во ржи» (в него входят исключительно женщины), ковен «Сыны Старого Джорджа» (исключительно мужчины), ковен «Иезуитский шабаш» (смешанный ковен), общины вуду, каджунско-креольской общины. Одиночек довольно мало, потому как любую заметную фигуру переманивают всеми способами, а если не удается, то пытаются убить. Без должной защиты и умения одиночкам крайне тяжело выживать.
● То, что войн между магами и сообществами не было почти тридцать лет, - немалая заслуга пакта о ненападении, заключенного главами всех крупных сообществ. По нему каждое из сообществ вольно использовать магию для собственного обогащения и прочих нужд, которые не направлены во вред другим сообществам. Исключением является Клуб Самоучек, к которому относятся презрительно и потому в пакт не включили. Их терпят, однако за любую провинность уничтожают без сожаления.
● В ковен «Змеи во ржи» входят ведьмы, достигшие успехов не столько в магии, сколько в жизни: все они успешные, влиятельные, богатые, нередко узнаваемые и обретшие как условную молодость, так и возможность продлить жизнь. Ковен держит в секрете способ продления жизни и омоложения. По слухам, этот способ был перенят у графини Батори - каждая из ведьм принимает ванну из крови девственниц. Практически у всех ведьм отсутствуют мужья или постоянные партнеры мужского пола, однополые отношения не возбраняются, но и не поощряются.
● У ковена «Сыны Старого Джорджа» интересы почти те же, что и у ковена «Змеи во ржи», однако жизнь они продлевают путем заключения сделок с демонами, из-за чего осуждаются другими ковенами. На такой поступок идут не все, однако те, кто сделку не заключил, осуждаются и притесняются уже в самом ковене. Личная жизнь колдунов никак не ограничивается, как и сферы деятельности.
● Ковен «Иезуитский шабаш» изначально был создан отвергнутыми из «Змей» и «Сынов» ведьмами и колдунами, что не желали быть вечными одиночками или заключать сделку с демоном. Они находят иные способы продлевать себе жизнь - к примеру, при помощи алхимии. А еще делают упор на обучение магическим наукам, что, впрочем, не исключает желания обогатиться за счет магии.
● Клуб Самоучек предназначен для тех, кто обнаружил у себя магический дар, но не знает, как его развивать, пытался учиться по интернету или как-то иначе, но принялся искать что-то еще. В него входят и те, кто изначально имел наставника, но по каким-то причинам его потерял (зачастую это случается из-за недостатка таланта или из-за расхожих характеров и стремлений наставника и ученика). Такие люди собираются в разных местах, учатся магическим заклинаниям и жестам, нередко воруют книги по заклинаниям и свитки с ними. Считаются опасными и неуправляемыми, из-за чего с магами у самоучек почти всегда взаимная ненависть.


Вы здесь » Full Dark, No Stars » Путеводитель » FAQ и памятка по игре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC