Full Dark, No Stars

Объявление

Bienvenue à la Nouvelle Orléans! Разыскивали ли вы детективное, мистическое или зловещее или нет, а все дороги ведут к нам, в Новый Орлеан, самый веселый город США, где балом правят луизианское вуду, бедность и ураганы. Принимаются люди, маги, нелюди и все, кто может вписаться в наш чудесатый мир.

ПРАВИЛАFAQГОСТЕВАЯБЛАНК АНКЕТЫВНЕШНОСТИ
Watchdog - 1111 (профиль для чтения)
Игровое время: март 2017
Последнее объявление: от 1 февраля (игровые СМИ о Марди Гра)
WANTED:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Full Dark, No Stars » Путеводитель » Сюжетные линии


Сюжетные линии

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

● Сюжетные линии могут развиваться как при участии игроков, так и пассивно, в «фоновом режиме»: при переводе времени будут прописаны определенные действия персонажей (исключительно НПС), связанных с данной линией, а также описана общая ситуация для сюжетной линии на начало нового отрезка игрового времени.
● По завершению главы каждой сюжетной линии прописывается резюмирующий итог, который будет влиять на последующее развитие событий как данной конкретной сюжетной линии, так и других, которые затрагивает или может затрагивать.
● Вы можете предлагать собственные идеи для сюжетных линий, развивать их в том направлении, в котором посчитаете нужным для своего персонажа, если это не будет противоречить матчасти и здравому смыслу. Все предложения принимаются в этой теме или в ЛС Иезекиилю Брауну.

We All In Carcosa
Во время Марди Гра (28 февраля) по городу прошлась толпа мертвецов. Настоящих. Много жертв, три магических всплеска. Кто за этим стоит? А, главное, кто и как будет разгребать последствия?
Between Here
В 12 милях от Нового Орлеана существует городок Жан Лафитт, «сонная заводь», где не случается преступлений потому, что населен городок сплошь нечистью. Но после Марди Гра в общине мирных нелюдей зреет раскол.
Into the Woods
Ковены и маги Нового Орлеана переполошились после Марди Гра: все хотят найти виноватого, попутно поставив подножку ближнему своему и урвать побольше компромата.
Reservoir Dogs
Пока маги разбираются с Марди Гра, криминальная жизнь бурлит: погиб китайский колдун, в чьей смерти обвиняют колдуна-одиночку, возможный наследник Коза Ностры пропал с радаров, и все это может перевернуть преступный мир с ног на голову.

2

We All In Carcosa
— You, sir, should unmask.
— I wear no mask.


I. Where Black Star Rise
Не всем даровано видеть сокрытое, слышать потерянное, знать запретное, но случаются исключения.
Лучше бы не случались.
Почти двести лет назад где-то в здешних болотах было ослаблено и «убито» божество, желавшее устроить настоящие хаос и разрушение, затопить улицы городов кровью, заполнить землю ковром из мертвых тел. Кто стал убийцей божества, что стало с ними, ним или ней, куда пропало божество - вопросы без ответов. Но чем ближе Марди Гра, тем сильнее голос в голове Слышащей, избранной божеством, сумевшим удержаться за крупицы жизни. Слышащая очаровывается божеством уже долгое время, обманывается, но верит, верует, потому что божества умеют вселить веру. Во время праздника планируется провести ритуал воскрешения божества, чтобы вернуть ему физическую оболочку и дать второй шанс. Но ради этого шанса придется погибнуть невинным, ибо каким бы бог ни был, от кровавых жертвоприношений не откажется.


Что ожидается: во время празднования Марди Гра в Новом Орлеане в 16:16 появятся - выползут с кладбищ, из-под асфальта и земли - мертвецы. Поведение типичное для восставших из мертвых: никакой воли, тупое движение вперед с целью убить как можно больше живых. Пострадавшие живые не обращаются в зомби и не алчут мозгов, мертвецы не падают после потери головы, но замедляются и плохо ориентируются в пространстве. Погибшие живые не поднимаются и не нападают на других живых.
Подсказки: приблизительно в 16:12 все магическое население и восприимчивые к магии существа почувствуют сильный магический всплеск, что есть нехорошо. В 16:34 произойдет второй всплеск, куда сильнее первого. Эпицентр - в миле от Нового Орлеана, посреди болот. Чем ближе был маг или существо к всплеску, тем хуже себя ощущал: от мигрени вплоть до носового и ушного кровотечения. В 17:01 последует третий всплеск, после которого все мертвецы в городе окажутся обезврежены.
Что можно играть: хаос, панику и «ааа, зомби!». Ведьмы и колдуны «Иезуитского шабаша» приглашены на воскрешение божества.

3

Between Here
The ambition of Caesar and of Napoleon pales before that which could not rest until it had seized the minds of men and controlled even their unborn thoughts.


I. A Precious Triple Donkey
В 12 милях к югу от Нового Орлеана ничем не примечательный городок Жан Лафитт уже пятнадцать лет именуется «сонной заводью», потому как ничего здесь не происходит. Местный мэр скромно отмечает, что жители просто желают жить в тишине и спокойствии, и в Жан Лафитте настолько спокойно, что в домах не запираются двери.
На самом деле не запираются они не потому, что в Жан Лафитте нет монстров или преступников. Напротив, все монстры живут именно в Жан Лафитте.
Все пятнадцать лет городок расширялся, прибывали новые жители, предпочитающие жить здесь, а работать в Новом Орлеане. Но главным объединяющим фактором всех жителей Жан Лафитта является одна маленькая деталь: они все - не люди. Те, кого называют чудовищами, тварями, нелюдьми, вполне себе мирно обитают в Жан Лафитте, словно обычные люди. Здесь не случается преступлений не потому, что нет преступников - потому, что преступники здесь пропадают.
Мэр крайне строго следит за тем, чтобы жители не «сорили» - не убивали людей на территории города, не выдавали себя, не рассекречивали тайну Жан Лафитта, не причиняли вред соседям или всему городу своим поведением. Всего одна оплошность, и житель навсегда лишался права вернуться, что для многих означало потерять все. Совсем все.
Маленькая община существ проживала в умиротворении и дружбе все пятнадцать лет. Но с начала марта что-то пошло не так: появились те, кто подначивает жителей перестать идти на поводу у мэра, прекратить соблюдать правила, и наконец показать людям свое истинное «я».


Что ожидается: в Жан Лафитте зреет раскол - с одной стороны, старый уклад, проповедуемый мэром, которого знают и уважают долгие годы все жители, с другой стороны, недовольные местные, которые очень устали от спокойной жизни. Почему устали, зачем поднимать бучу - все раскроется в игре.
Подсказки: нечисть живет и в Новом Орлеане, но именно в Жан Лафитте она очень... мирная. Людей ест только за пределами, а на территории города - ни-ни. Можно сказать, что тут нечисть очень воспитанная.
Что можно играть: идеологические дебаты приверженцев одной или другой стороны конфликта, искать, что стоит за оппозицией, натыкаться на первые следы настоящей гражданской войны.

4

Into the Woods
Those were good years, but as we know - from stories and from life - the good years never last long.


I. The Wind Through The Keyhole
«Тридцать лет мира и спокойствия» - мог бы сказать любой маг Нового Орлеана, и это было бы не совсем правдой: были инциденты, была и остается «холодная война», было и будет противостояние и перетягивание одеяла, и все же тридцать лет не было ни открытых провокаций, ни масштабных магических действий, которые бы отразились на всех остальных. Но случившееся на Марди Гра всколыхнуло общественность - магическую и немагическую: толпа мертвецов прошла по улицам города, оставляя за собой трупы, и этого не могли не заметить, это нельзя замолчать. Ковены «Змеи во ржи» и «Сыны Старого Джорджа» имеют все основания полагать, что случившееся - дело рук «Иезуитского шабаша», но прямых доказательств у них нет: лишь догадки и косвенные улики. И все же, если люди узнают, что магия существует, что рядом с ними живут маги, способные поднимать мертвецов... Это будет не добрососедское сосуществование, а геноцид. Именно такой позиции придерживается глава «змей», схожей - глава «сынов». Возможно, у каждого из них есть свои дополнительные мотивы, но кто знает, кто знает. Вероятно, временное сотрудничество позволит им раз и навсегда уничтожить конкурентов, попутно захватив их тайны и секреты.
Не стоит забывать и о том, что произошедшее привлекло внимание не только ковенов: многие магические общины заинтересованы в выяснении, кто же виноват, что случилось и как с этим быть. Потому что после столь сильных магических всплесков город стал уязвим для потусторонних тварей, с которыми не каждый маг сможет тягаться.


Что ожидается: противостояние ковенов, магических сообществ и своеобразное «все против всех» - каждому придется соображать, кому верить, а кому лучше не стоит, потому что расстановка сил может очень быстро измениться. А из-за того, что не ясно, кто же на самом деле повинен в произошедшем, и что в принципе произошло, могут возникнуть споры и обвинения, которыми могут воспользоваться самые ушлые умные. А ведь еще не стоит забывать, что из-за такого обилия сильной магии в городе станет больше призраков, полтергейстов, низших демонов и кто знает, чего еще.
Подсказки: всю ситуацию можно рассматривать как политический скандал, завязанный на магии и «надо найти козла отпущения», поэтому не факт, что виновный в принципе будет найден. Но вполне могут пострадать магические сообщества, которые будут слишком пассивны. Еще вероятнее, что вполне могут кого-то убить из-за ложных обвинений в дестабилизации «мира».
Что можно играть: дома с привидениями, изгнания демонов из одержимых, почти политические распри как внутри магических сообществ, так и между ними.

5

Reservoir Dogs
The world is full of needy people who don’t understand that everything, everything, is for sale…if you’re willing to pay the price.


I. Chinatown
Месяц назад был убит китайский колдун, Тао Чэнь, прославившийся весьма ультимативными взглядами на положение некоторых магов-одиночек: по мнению Тао, одиночки должны были платить за защиту «квалифицированным магам», каковым колдун считал, в первую очередь, себя. Большое самомнение и импульсивность поступков нажили Тао немало врагов, и после его смерти заговорили о том, что это вполне может быть некий Иезекииль Браун, с которым Чэнь вел вражду почти десять лет. Многие в курсе неприязни Брауна к азиатам в принципе, однако не все разделяют обвинений, выдвинутых триадой личному колдуну Коза Ностры: ходят слухи, что к смерти Тао могут быть причастны его сестры. Мэйли, занявшая место брата, довольно быстро объединила под эгидой подозрений всю азиатскую общину Нового Орлеана, но никаких активных действий в отношении возможного убийцы брата не делала. Выжидает или готовит план мести?

II. Snatch
Винченцо Гамбино, глава Коза Ностры, многие годы пытался завести наследников или обучить кого-то из приближенных, чтобы после смерти передать дела итальянской мафии в его руки, но либо вместо наследников рождались дочери, либо приближенные оказывались недостаточно верными и подходящими на роль лидера, то вовсе оказываются агентами под прикрытием. Но совсем недавно Винченцо узнал, что у него все же есть наследник - сын от одной из девушек по вызову. Поиски девушки и мальчика ни к чему не привели, и Гамбино заподозрил, что в дело вмешалась третья сторона - кто-то, кому не выгодно, чтобы у Гамбино были кровные наследники. Но кому это выгодно? Новоорлеанской мафии, мексиканцам, русским, азиатам? Дядя Вик не спешит с выводами, но напряженность из-за поисков мальчика нарастает.


Что ожидается: два события обострят паранойю почти всех криминальных группировок, особенно поиски наследника Гамбино, потому как Коза Ностра управляет львиной частью города, и всем остальным, так или иначе, придется на это реагировать. А после событий Марди Гра придется реагировать еще и на толпу мертвецов, что может привести к неприятностям для магов, причастных к криминалу. Вполне вероятно, что без локальных столкновений и провокаций не обойдется.
Подсказка: сюжетные точки затрагивают тех, кто связан с криминалом, и будет отыграться больше фоном. Но в какой-то момент достигнет апогея и может закрутиться самый настоящий боевик с элементами триллера.


Вы здесь » Full Dark, No Stars » Путеводитель » Сюжетные линии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC