Full Dark, No Stars

Объявление

Bienvenue à la Nouvelle Orléans! Разыскивали ли вы детективное, мистическое или зловещее или нет, а все дороги ведут к нам, в Новый Орлеан, самый веселый город США, где балом правят луизианское вуду, бедность и ураганы. Принимаются люди, маги, нелюди и все, кто может вписаться в наш чудесатый мир.

ПРАВИЛАFAQГОСТЕВАЯБЛАНК АНКЕТЫВНЕШНОСТИ
Watchdog - 1111 (профиль для чтения)
Игровое время: март 2017
Последнее объявление: от 1 февраля (игровые СМИ о Марди Гра)
WANTED:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Full Dark, No Stars » Картотека » Лютер Шмидт, 439 [колдун]


Лютер Шмидт, 439 [колдун]

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Лютер Шмидт, настоящее имя Тедульф
Luther Schmidt, Theudulf

Возраст: 439, 8 апреля 1577 года (сам точной даты не знает, год затрудняется назвать, да и с веком та же фигня).
По паспорту: 36 лет, 13.05.1980 г.
Цвет волос: русый
Цвет глаз: каре-зеленые
Рост: 189 см
Род занятий: помощник психолога/телохранитель психолога/личная головная боль психолога.
Вид [подвид]: колдун

https://78.media.tumblr.com/b871a6d4ca686eb33ec65781df9102d0/tumblr_p4078c9QJr1rjn473o1_500.gif
Joel Kinnaman

О персонаже

Отличительные черты: высокий, широкоплечий. Здоровая детина. Глаза большие и выразительные, зачастую круглые от ужасов современности. Однако в основном лицо Лютера неподвижно, как статуя, эмоции выражает редко, почти не улыбается. Много курит. Постоянно вертит сигарету в пальцах или зажимает в зубах незаженную.
Место рождения, место проживания: безымянная деревня на севере Германии, с 2015 года путешествовал по Европе вместе с Фридой Новак, в начале 2017 переехал в Новый Орлеан с ней же.
Родственники: родители и сестры с братьями умерли, когда Лютер был ещё юношей. Жена и трое детей скончались от старости. О потомках ничего не знает.

История: Лютер (тогда ещё Тедульф) родился в Германии в конце XVI века. Парень из простой рабоче-крестьянской семьи, сын плотника и столяра, то есть, пардон, сын обычного пекаря из одной глухой деревеньки. Взращен в лучших традициях глубокой христианской веры, но наукам обучен не был. Так и жил всю жизнь: сначала в помощниках у отца, потом младшим конюхом, потом землепашцем на полставки, потом была война, голод, снова война, Пасха и опять голод… В общем, кое-как, но парень дожил до семнадцати лет. Женился, нарожал кучу детишек (где-то шестерых, выжили трое). Семью очень любил, деревню свою тоже. Но князя не любил. Жадная была скотина, налоги росли, повинности там всяческие, наказания ужесточались, а голод и не думал уходить. Ну, делать нечего, детей кормить надо, вот Лютер и подрабатывал, где мог: ездил в город сбывать деревенский товар, однако в городе была такая же разруха, голодуха и мор.
Характера Лютер стойкого, нордического, к тому же, к возможной и, самое главное, внезапной смерти люди той поры были всегда готовы, посему Лютер относился к перипетиям жизни философски. Детей вот только жалко было, да и жена красивая была, хозяйственная. Обидно.
На ту беду лиса с концлагеря бежала, упс, то есть колдун один с намерениями мимо проходил. То, что это колдун, Лютер сразу, конечно, не понял. Колдун повстречался ему в городе на рынке, когда Лютер пытался втюхать ему трех полудохлых курей. Видимо, хорошо втюхивал, коль вместо того, чтобы послать к черту, колдун пригласил его пропустить по кружке пива. Пива! В голодуху-то! Это было подобно чуду господнему, а кто он такой, чтоб от чудес нос воротить.
Увы, в тот день Лютер так и не вернулся домой.
Хитрый колдун признался, кто он такой и с чем его едят, и предложил нашему герою сделку: хочешь жить и голода никогда не знать? Иди ко мне на службу на семь лет, озолочу, и жену твою, и детей английскому обучу, то есть, образование дам, и вообще всё, что хочешь.
Лютер согласился.
Поначалу он занимался привычным для себя делом: чистил конюшни в замке колдуна, готовил, собирал, чинил, пахал и так далее. А потом колдун начал его странным наукам обучать по типу азбуки. За семь лет наш герой научился писать, считать, варить яды, противоядия, проклинать, заклинать, воду превращать в молоко, да много чего ещё.
Да, сын пекаря, отец шестерых (позже — троих) детей, простой рабочий крестьянин тоже оказался колдуном.
А учитель его, само собой, отпускать ученика никуда не собирался. Как оказалось, Лютер крепко повязан, и дорогу домой никогда не сыщет, покуда учитель его жив.
Ожесточился Лютер, стал злым и беспощадным, выполнял любые приказы «хозяина», мотаясь за ним по всей Европе: похищал, воровал, пытал, убивал. Убить любимого учителя не представлялось возможным, хотя попыток было великое множество — Лютер просто не мог причинить какой-либо моральный или физический вред колдуну, таковы условия сделки. И себе навредить тоже не мог.
Так и жил в безнадеге, пока одной не очень спокойной ночечкой колдун не отправил его на тот свет.
Не убил, к сожалению, а всего лишь усыпил до лучших времен очень сильным колдунством.  Дальнейшая судьба колдуна неизвестна, а вот судьба горе-землепашца сложилась весьма определенно: Лютер благополучно проспал четыреста лет, а очнулся уже в 2015 году не без помощи одной ведьмы, Фриды Новак. Та нашла его в каких-то катакомбах Болгарии во время музыкального фестиваля "Meadows in the Mountains", смогла разбудить, напоить, накормить, выдать паспорт и деньги на карманные расходы.
Лютер проснулся с мыслью о колдуне: тот точно ещё жив, скотина, и обет-проклятие требует как можно скорее его найти. Едва очнувшись от многовековой комы, Лютера начали преследовать странные сны с видами неизвестного города. Разобраться с этим пришельцу из прошлого помогает Фрида, научно-исследовательским путем им удается найти зацепки, ведущие прямохонько в Новый Орлеан.

Дополнительно: знает латынь, древнегреческий на продвинутом уровне, древненемецкий свободное владение, английский со словарем. Ходячий сборник европейского фольклора и немецких страшных сказок. Обладает неплохими бойцовскими навыками. Открыл в себе страсть к огнестрельному оружию, хорошо стреляет.
Ту магию, которой он обучен, люди христианской веры считают «дьявольской», черной. Проклятия, заклятия, алхимия, магия крови, курс некромантии в третьем семестре и тому подобное. Однако Лютер был хоть и талантливым, но не самым успешным учеником злого колдуна, ему всегда были ближе шаманизм, общение с природой, магия стихий, возможно. Но годных учителей он так и не сыскал, поэтому довольствовался тем, что есть.
Лютер бессмертен. Согласно теории относительности, конечно. Его можно убить, голову ему отсечь, застрелить, проклясть и т.д. Он умрет, но через какое-то время воскреснет в прежнем виде без следов и царапин.
Колдун, что его обучал, связал их жизни, и теперь, пока жив колдун, жив и Лютер. Умрет колдун, умрет и Лютер. Трудность заключается в том, что колдун застрял неизвестно где, а магия, связывающая их, требует, чтобы Лютер поскорее его отыскал.
Умереть Лютер не может, сойти с ума тоже не может, хотя есть все шансы. Он обучен основам защиты своего разума от вмешательства, по сути, сам, иногда против своей же воли (навредить себе он не может), "закрывает разум" магией от среднестатистических ведьм, колдунов и нечисти.
Чувство юмора отсутствует напрочь.

Об игроке

Средства связи: лс
Предпочтения по игре: кроме личной драмы готов разыгрывать и глобальные сюжеты. Вступать в ковены не готов, но сотрудничать не откажусь.

Отредактировано Luther Schmidt (17.02.2018 15:54:56)

2

Времени доброго!

Luther Schmidt написал(а):

Так и жил в безнадеге, пока одной не очень спокойной ночечкой колдун не отправил его на тот свет.

По какой причине?

Luther Schmidt написал(а):

Та нашла его в каких-то катакомбах Болгарии

А как он там оказался?

Luther Schmidt написал(а):

древненемецкий свободное владение, английский со словарем

Как персонаж общается с Фридой, если с разговорным английским все не очень хорошо?

Luther Schmidt написал(а):

Лютер бессмертен. Согласно теории относительности, конечно. Его можно убить, голову ему отсечь, застрелить, проклясть и т.д. Он умрет, но через какое-то время воскреснет в прежнем виде без следов и царапин.

Не совсем понятен механизм бессмертия. Механизм связи между колдуном и слугой понятен, однако для воскрешения требуется уйма энергии, читайте, магии. Как это осуществляется? Откуда бессмертие/долголетие у самого колдуна? Сделка с демоном, божеством, может, был проведен какой-то особый ритуал "сто жизней, которые я заберу у ста человек, и буду проживать их, но в итоге проживает слуга"?

Luther Schmidt написал(а):

Обет-проклятие также поставило на нем некий ментальный блок, не позволяющий впасть в шихофрению и попасть под ментальное воздействие других колдунов.

Только колдунов? А ведьм, демонов, других телепатических существ?

3

The King in Yellow написал(а):

По какой причине?

Колдун предчувствовал, что в ближайшее время ему грозит опасность, и, дабы подстраховаться, он "завязал" на себе Лютера. Магический обряд сродни сделке с демоном (механизм, полагаю, можно воссоздать, натянув "сову на глобус", этот момент мы рассчитываем отыграть). Что касается бессмертия: да, самым очевидным кажется пресловутая сделка с демоном. Лютер бессмертен благодаря бессмертию колдуна, колдун бессмертен благодаря "секретному злому колдунству))". Собственно, мы с Фридой и планировали узнать, что это за обряд, как колдун так умудрился и прочее, потому что у ведьмы свой, шкурный интерес.

The King in Yellow написал(а):

А как он там оказался?

Последнее место дислокации Лютера на момент, когда его колдун отправил в долгий летаргический сон, была Румелия (Балканы). Колдун спрятал его, наложил защитные чары, которые за столько времени поистрепались. Благодаря тому, что защита ослабла, но след магии еще остался, Фрида его и нашла. Опять таки, это в планах отыграть.

The King in Yellow написал(а):

Как персонаж общается с Фридой, если с разговорным английским все не очень хорошо?

Фрида знает много языков, в том числе немецкий, основа у европейских языков есть суть одна. Первое время общались больше знаками, по-наитию. За два года персонаж худо-бедно научился английскому (учитывая, что он колдун, видимо, не обошлось без магии). Впоследствии, возможно, они раздобыли амулет. Опять таки, весь отрывок с нахождением Лютера и его последующей адаптацией мы хотели отыграть.

The King in Yellow написал(а):

Только колдунов? А ведьм, демонов, других телепатических существ?

Всех, у кого есть искра. Что касается демонов и прочих телепатических существ, то, надо полагать, что от среднестатистического представителя сверхъестественного мира защиты хватает, но против крайне могущественных существ, которым подобные ограничения и правила не причиняют никаких неудобств, такой ментальный блок, конечно, не работает. Последствие колдунского могуйства колдуна)
Плюс ко всему, если во всей этой истории замешан настолько могущественный демон, то сделка с ним автоматически означает неприкосновенность от других демонов (логически).

Подытожив, хочется заметить, что в истории персонажей очень много белых пятен, но они оставлены намерено, потому что поиск и нахождения колдуна - это апогей и, фактически, высшая кульминационная точка данной истории. И хотелось бы именно в игре нащупать наиболее подходящие и логичные объяснения тем или иным поступкам и умениям персонажей. Мерисьюшностью не страдаем, адекватность повышенная, обещаем замышлять только шалость!

4

Luther Schmidt написал(а):

Последнее место дислокации Лютера на момент, когда его колдун отправил в долгий летаргический сон, была Румелия (Балканы).

Добавьте, пожалуйста, это в анкету.

Luther Schmidt написал(а):

Фрида знает много языков

Однако в анкете Фриды об этом не было сказано, потому вопрос и возник.

Luther Schmidt написал(а):

Всех, у кого есть искра. <..>
Плюс ко всему, если во всей этой истории замешан настолько могущественный демон, то сделка с ним автоматически означает неприкосновенность от других демонов (логически).

Если исходить из фабулы, что хозяин персонажа заключил сделку с демоном, то эффект защиты не распространяется на персонажа, т.к. контрактором является другой.
Так понимаем, вы желаете оградить персонажа от ментального вмешательства, поэтому давайте остановимся на наиболее оптимальном варианте: персонаж обучен основам защиты своего разума от вмешательства, по сути, сам может "закрыть разум" магией от среднестатистических ведьм, колдунов и нечисти.

Luther Schmidt написал(а):

Подытожив, хочется заметить, что в истории персонажей очень много белых пятен, но они оставлены намерено, потому что поиск и нахождения колдуна — это апогей и, фактически, высшая кульминационная точка данной истории. И хотелось бы именно в игре нащупать наиболее подходящие и логичные объяснения тем или иным поступкам и умениям персонажей. Мерисьюшностью не страдаем, адекватность повышенная, обещаем замышлять только шалость!

Понимаем и нисколько не ставим под сомнение, однако все вопросы и уточнения задаются для сюжетных нужд. Поэтому минимальное объяснение всего связанного с персонажами является важным. История вашего персонажа может повлиять на общий сюжет самым неожиданным образом (:
Подводя итог, предлагаем вот такой вариант: колдун заключил сделку с высшим демоном, по каким-то причинам вошел с этим демоном в конфликт. Слугу усыпил потому, что хотел сделать вид, будто слуга - это он (колдун) и есть, и он умер, чем хотел обмануть демона, чтобы тот перестал его преследовать. Демон не купился, потому колдун подался в бега. Механизм "бессмертия" персонажа же будет работать из-за того самого связи-обета между хозяином и слугой: по сути, слуга воскресает из-за сил демона, колдун является "буфером" между демоном и слугой, но долг перед демоном растет не у слуги, а у хозяина.

5

The King in Yellow написал(а):

Добавьте, пожалуйста, это в анкету.

так в анкете и указано, что Фрида нашла Лютера в Болгарии...О___о
Или я чего-то не понимаю?)))

The King in Yellow написал(а):

Однако в анкете Фриды об этом не было сказано, потому вопрос и возник.

потому что нельзя раскрывать все карты))))
Фрида анкету дополнит, но момент со способом коммуникации мы оставим на отыгрыш)

The King in Yellow написал(а):

давайте остановимся на наиболее оптимальном варианте: персонаж обучен основам защиты своего разума от вмешательства, по сути, сам может "закрыть разум" магией от среднестатистических ведьм, колдунов и нечисти.

давайте. в анкету внес.

The King in Yellow написал(а):

минимальное объяснение всего связанного с персонажами является важным. История вашего персонажа может повлиять на общий сюжет самым неожиданным образом (:

Мы понимаем вашу мотивацию, но момент с демоном..
Можно ли сделать так: наше обсуждение останется под анкетой, негласно будет считаться, что Лютер влип так из-за сделки колдуна с демоном, но мы не будем исключать, что, возможно, найдется другое логичное объяснение. С самого начала сложно смоделировать все (особенно, пока еще не вник в нюансы магии на форуме), и, тем более, невозможно заранее предугадать как реакцию персонажей, так и события и происшествия их жизней. Понимание многих моментов приходит во время игры, и, как вариант, я могу сейчас обещать, что если концепция "колдун заключает сделку с демоном и связывает обетом Лютера" трансформируется во что-то более подходящее (мало ли), то я предварительно согласую это с вами.

6

Luther Schmidt написал(а):

так в анкете и указано, что Фрида нашла Лютера в Болгарии...О___о
Или я чего-то не понимаю?)))

Речь шла не о том, где она его нашла, а о том, как он там оказался. По анкете сложилось впечатление, что нигде дальше Германии персонаж не был, поэтому мы и просим дописать ваше пояснение.

Luther Schmidt написал(а):

потому что нельзя раскрывать все карты))))

Это шутка? Если вдруг нет, то внесение новых способностей в анкету задним числом по согласованию возможно, потому что забыть что-то не криминал, но в практику это возводить не надо.

Luther Schmidt написал(а):

Понимание многих моментов приходит во время игры, и, как вариант, я могу сейчас обещать, что если концепция "колдун заключает сделку с демоном и связывает обетом Лютера" трансформируется во что-то более подходящее (мало ли), то я предварительно согласую это с вами.

Скажем так, другое объяснение найдется вряд ли. Бессмертие и систематическое воскресание - не те вещи, которые можно получить многими путями. И не те вещи, которые можно оставить в принципе без обоснуя. Вариант, который вы предлагаете, рискованный, и для вас (потому что если вы вдруг поймете, что ваша идея для вас субъективно правильна, но не вписывается в матчасть, будет очень неприятно), и для нас.

7

The King in Yellow написал(а):

Это шутка?

конечно же, это шутка)
Просто сложно запомнить все и впихнуть невпихуемое в анкету за один раз.

The King in Yellow написал(а):

Вариант, который вы предлагаете, рискованный, и для вас (потому что если вы вдруг поймете, что ваша идея для вас субъективно правильна, но не вписывается в матчасть, будет очень неприятно), и для нас.

мне всегда казалось, что разумные люди могут всегда прийти в общему консенсусу.
Хорошо, если этот вопрос принципиальный, то, видимо, имеет место быть сделка с демоном. В любом случае, у нас в планах не было ни воскрешать колдуна, ни вытаскивать его из условной "картины" или где он там заточен.

The King in Yellow написал(а):

просим дописать ваше пояснение.

сделано.

8

-

Отредактировано Luther Schmidt (17.02.2018 15:55:27)

9


Вы приняты, добро пожаловать в Новый Орлеан!
Оставьте ниже сообщение для хронологии (можете еще одно - для отношений, по желанию). Спасибо!
Все списки и ваше личное звание заполнит администрация.

Аватаризация
Поиск партнера

Памятка по игре
Вопросы и просьбы

Приятной игры!


Вы здесь » Full Dark, No Stars » Картотека » Лютер Шмидт, 439 [колдун]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC