Full Dark, No Stars

Объявление

Bienvenue à la Nouvelle Orléans! Разыскивали ли вы детективное, мистическое или зловещее или нет, а все дороги ведут к нам, в Новый Орлеан, самый веселый город США, где балом правят луизианское вуду, бедность и ураганы. Принимаются люди, маги, нелюди и все, кто может вписаться в наш чудесатый мир.

ПРАВИЛАFAQГОСТЕВАЯБЛАНК АНКЕТЫВНЕШНОСТИ
Watchdog - 1111 (профиль для чтения)
Игровое время: март 2017
Последнее объявление: от 1 сентября (10 месяцев; мини-сюжеты)
WANTED:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Full Dark, No Stars » Картотека » Иезекииль Браун, 481 [колдун]


Иезекииль Браун, 481 [колдун]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Иезекииль Авраам Браун
Ezekiel Abraham Brown

Возраст: 481 год, 21.03.1536 (42 года, 21.03.1975).
Цвет волос: русый.
Цвет глаз: голубой.
Рост: 183 см.
Род занятий: владелец книжного магазина «Книжный магазин Иезекииля Брауна», торговец магическими услугами, советник по вопросам сверхъестественного у итальянской мафии.
Вид [подвид]: человек [колдун]

http://31.media.tumblr.com/1e23bf235200e0922b26e304ed43703d/tumblr_n16jgz0ygM1qfhis6o4_250.gif
Matthew McConaughey

О персонаже

Отличительные черты: с левой стороны — от ребер и до паха сильный то ли ожог, то ли рваная рана, на спине справа — по всей лопатке четыре продолговатых рубца; на левом запястье — татуировка славянского оберега «исток»; глаза «хамелеон» — темнеют или светлеют в зависимости от настроения и физического состояния. На правом предплечье - татуировка голубой цапли с черепом.

Место рождения, место проживания: Ирландия, графство Голвэй, город Атенрай; Новый Орлеан, штат Луизиана, США.
Родственники: вероятно, где-то есть потомки от различного рода кратких увлечений женским полом.

История:
Родился Иезекииль в 1536 году, в Ирландии. Мать была мерроу, отец - типичным домашним тираном с еврейскими корнями и саном католического священника (жил с мерроу без брака). В отличие от отца, мать испытывала к младшему, седьмому, сыну самые нежные чувства, но проявлять их запрещалось.
Когда Иезекиилю было девять, мать внезапно исчезла (мерроу нашла свою шапочку и покинула семью). Отец ожесточился еще больше, но всего через пару месяцев привел новую жену, молодую и красивую, которая уже была с дочерью на руках. С младшей сестрой у Иезекииля сложились ровные и заботливые отношения, но мачеха разделяла ненависть мужа и всячески изводила седьмого сына, считая, что раз он слаб, то и кормить его не надо.
Худощавого и болезного седьмого сына, едва тому исполнилось тринадцать, отдали на обучение сапожнику, но ни с сапогами, ни с обучением у Брауна как-то не сложилось: повздорив с наставником, приложил его рабочим инструментом, да так, что тот откинул ноги. Иезекииль смекнул, что его ждет за убийство: собрал весь небогатый скарб сапожника и дал деру куда глаза глядят.
Несколько лет промышлял бродяжничеством и воровством, пока в 1552 не украл вещицу, принадлежавшую колдуну. Тот выследил мальчишку, но не убил, а предложил взамен голодной босоте — обучение наукам, о которых слышали все, но боятся. Как оказалось, вещица была защищена магическими чарами, и то, что Иезекииль смог к ней притронуться, не умерев, было индикатором наличия у него волшебного дара.
Обучение было тяжелым и медленным, а Иезекииль оказался въедливым и жадным учеником: он проглатывал все, что давал ему наставник, втайне таскал книги из его библиотеки, втайне же практиковал магические ритуалы и приемы, о которых наставник даже не думал заговаривать. А ушлый колдун взялся обучать протеже, но, как оказалось, не просто так: на двадцатом году жизни Иезекииля, в 1556, наставник притащил того в подвал, связал магической цепью и обозначил, что протеже — только оболочка, в которую колдун переселится, дабы жить вечно. Стоит ли говорить, что юноше хватило ума и сноровки, дабы не только выпутаться, но и прикончить нерадивого наставника?
Много лет он притворялся своим наставником, Киприаном, но, по большей части, проводил время как затворник. Чувство могущества, усиливающееся с каждым прочтенным гримуаром, фолиантом и книгой, вселяло в него уверенность в собственной непоколебимости и неуязвимости. Но он, при всех своих познаниях, не смог узнать в книгах того, о чем говорил наставник: о способе продлить свою жизнь. Когда ему стукнуло тридцать, в 1566, он наконец-то решился отправиться на поиски.
Почти пятьдесят лет прошли в путешествия и поисках: Браун, как и полагается истинному эгоисту, выведывал все секреты магов, колдунов, волхвов, друидов, знахарей, травников и прочих с магическим даром, втирался к ним в доверие, а после разделывался, дабы их знания были исключительно его достоянием. Но он дряхлел, старел, и магия только оттягивала эпитафии по нему.
Спасение он нашел в Османском Египте в 1616, где оказался в составе неофициальной англо-французской экспедиции к египетским пирамидам как эксперт по древним языкам, мифологии и истории. В экспедиции была всего одна женщина, Летисия Берти, достаточно упрямая богачка со связями, сумевшая найти способ и людей, что помогли экспедиции пройти через границу. Именно с ее помощью Иезекиилю удалось найти культ жрецов-последователей бога Анубиса, владевших тайной кровавого, но действенного обряда, дарующего долголетие. Один из культистов, не без применения насильственных методов, раскрыл Брауну правду и показал ритуал, что позволило колдуну омолодиться. Сам культист был принесен в жертву. Надо сказать, что Летисия неожиданно пробудила доселе непознанное чувство - вожделение, которое Браун во чтобы то ни стало решил удовлетворить полностью. Потому, вернув «свои тридцать лет», Иезекииль явился к ней и продемонстрировал, на что способен. Несчастная Летисия почти неделю находилась взаперти, после чего скончалась от разрыва сердца - не выдержала ни грубости, ни похоти насильника. В ярости из-за ее смерти, а еще потому, что тайна обряда может быть раскрыта, следующие семнадцать лет колдун изощренно выслеживал и уничтожал культистов, одного за другим.
Как любитель альтернативы, в 1633 Иезекииль отправился вглубь материка, в Африку, зная, что негроидные народы владеют огромным количеством любопытных знаний. Шаман из йоруба, в котором колдун осел с 1635, раскрыл Брауну тайны магии вуду, но оказался достаточно хитер, чтобы избежать смерти: раскусив истинные мотивы Брауна, шаман натравил на него демонов лоа. В попытке избавиться от приставучих тварей, одна из которых чуть не сожрала его живьем, Иезекииль призвал Папу Легба, вудуистическое божество, и заключил с ним пакт: Браун избавляется от преследования демонами, убивает шамана и отдает душу Папе Легба. Слегка изменив условия "контракта", колдун получил в свое распоряжение еще один способ продлить свою жизнь: время от времени он будет убивать тех, чья душа нужна Папе Легба, и за каждую такую душу Иезекииль будет получать тридцать лет жизни.
В Европу вернулся аккурат в разгар Тридцатилетней войны, развернувшейся между католиками и протестантами. Относясь и к тем, и к другим с равным наплевательством, успешно обосновался в Германии в 1637, где неплохо обогатился за счет зачарования оружия для тех, кто больше заплатит. За пару лет набил руку и получил неплохую репутацию. После нескольких облав сменил деятельность: помогал оппозиционным силам перевозить товары первой, второй и тридцать седьмой необходимости, нередко прибегая к весьма грязным и кровавым методам. За некоторое время до окончания войны источников доходов иссяк: люди устали от бесконечной войны, привыкли к ней, ассимилировались. Иезекииль, попытавшись некоторое время примириться с новым ритмом жизни, не смог, и снова отправился искать свое место.
Путешествия приводят его на северное побережье Франции, в коммуну Лувьер, где вовсю происходил скандал, связанный с одержимыми монахинями одноименного монастыря. Ранее не имевший ни опыта, ни навыков во встречах с демонами, Иезекииль испытал интерес, который поджигал слишком затянутый процесс. Представляясь главной подозреваемой, Мадлен Бавен, главным пенитенциарием (разновидность инквизитора), дважды пытался провести с ней беседы, но дважды был соблазнен и изнасиловал одержимую. Обозлившись, основательно зарылся в литературу по экзорцизму, и в 1647 в последний раз, до вынесения приговора, явился в тюрьму, где провел ритуал по изгнанию демона. Оказалось, что демонов в Мадлен было больше, чем один, из-за чего ритуал пошел не по плану: одержимая скончалась, как еще несколько заключенных, а Иезекиилю пришлось спешно покинуть коммуну. Пару лет слонялся вдоль границы, собирая книги и торгуя артефактами, пока не прослышал про «моровую язву» в России.
Почти сразу после прибытия подцепил чумную болячку, выкашивающую людей направо и налево. Оттягивал действие магией так, как только мог, странствуя по территории России в поисках кого-то, кто сможет исцелить или помочь в поисках лекарства. В 1654 вспыхнула эпидемия, но Иезекииль к тому времени осел в глухой сибирской деревушке, в одном доме с отшельником, который считал себя врачевателем душ, а на деле был обыкновенным самогонщиком. Ресурсов и сил сдерживать «язву» у Брауна уже не было, да еще и печень была убита напрочь. Тогда самогонщик проявил чудеса целительских техник, которым любопытного Иезекииля и обучил. То был единственный раз, когда Браун ушел от наставника, оставив того в живых.
Попытка пробиться через границу самоизолированной Японии в 1660 не принесли результатов, в Китае Иезекиилю не понравилось от слова «и ноги моей тут не будет» (прожил год в рыбацкой деревушке, местные терпели гайдзина исключительно из-за его познаний в медицине), поэтому всеобъемлющая азиатская магия осталась для него лишь теорией, подчерпнутой из книг.
Вновь вернувшись в Европу, Браун обосновался во Франции в качестве лекаря, медиума и многих других ипостасях. Спекулировал на военных конфликтах, которые преследовали Францию, как банный лист, наблюдал за Северной войной, в которую было втянуто родное Королевство Ирландия, внезапно предавался ностальгиям и разврату. Пристрастился одно время к опиуму, но после того, как от сердечного приступа не отдал Папе Легба душу, завязал с губительным образом жизни.
В 1740 году сошелся с одной из фавориток короля, Мари-Анн де Майи-Нель. К тому времени при дворе он был известен как Эммануэль Арман де Виньеро дю Плесси-Ришельё, герцог д’Эгийон, граф д’Аженуа, племянник герцога Ришелье. Герцогиня Шатору оказалась дамой с норовом и огромной силой волей, что позволило ей не только обуздать чрезмерно страстного и грубого любовника, но и привить ему хоть какое-то понимание, что женщины - не скот и не вещь, а тоже люди. К сожалению, уже через две недели о страстном и бурном романе прознал кардинал, быстро донеся о любовнике фаворитке самому королю. Людовик обозлился, что кого-то любят больше, чем его, и отправил герцога подальше от дворца, на войну. Почти два года Браун вел переписку с герцогиней, изредка урывал время, чтобы наведаться к ней, но на исходе второго года «отношений на расстоянии» герцогиня неожиданно (не без «помощи» кардинала и короля) охладела и прекратила писать полностью. О смерти герцогини Шатору Иезекииль узнал лишь через несколько дней. Из-за злости и желания отомстить поучаствовал в паре покушений на Людовика XV, одно было почти успешным: в 1757 заставил Робера-Франсуа Дамьена. Робер провалился, на допросах убеждал, что желал того сам, но Иезекииль был рассекречен своим недоброжелателем, каким-то придворным магом-шарлатаном. Перед отъездом из Франции Иезекииль навестил его, использовав в качестве материала для омоложения.
В 1759 отплыл в Америку. Вокруг бушевала Семилетняя война, а так как французы начали раздражать Брауна, то он помог британской армии в сражении при Квебеке. Поговаривают, что тогда случился природный катаклизм, но Иезекииль с удовольствием смотрел, как французы горели под огненным дождем. Собственно, зрелище было столь вдохновляющим, что Браун вступил в войска Британии, и к следующему году помог оттеснить французов прочь из Канады. Слонялся по британским колониям, заполучил славу талантливого рекрутера в армию. После резко исчез — по слухам, попал в плен к индейцам, на самом деле, ушел к ним в 1763, чтобы снова найти цель в жизни. Вечная война это, конечно, прекрасно и замечательно, но хотелось чего-то более личного. Шаман племени тавакони долго истязал колдуна, но когда увидел его магическую силу — Иезекииль уничтожил конный развед-отряд парой слов, — провел обряд посвящения в апачи. В том племени Браун провел практически пятьдесят лет, смиряясь со своим "мятежным духом", ища единения с природой. Несмотря на особую жестокость племени, на их фоне сумел останавливать свой гнев или раздражение, держать эмоции под контролем (на самом деле, подавлять). Его своеобразное милосердие вызывало много толок в племени, и в конце концов новый шаман принял решение его изгнать. Иезекиль предупредил, что племени лучше уйти с этой земли, но те не послушали. Через месяц их перебил отряд британской конницы, а Браун снова исчез среди колоний.
Во Франции бушевали Революционные войны, Америка начала скупку земель и экспансию в Мексику, Гаитянская революция захватила чернокожее население. Во время смуты и беззакония Иезекииль осел в шумном портовом городе Новый Орлеан в 1813. Открыв медицинскую практику, Браун предавался унынию и скупке потрепанных книг у тех, кто хоть что-то смыслил в букинистике. Во время непрекращающихся войн — то за независимость колоний, то чернокожего населения, то чего-то еще — вернулся к тому, чем жил не раз: контрабанде и зачарованию. Из-за постоянных разъездов практику пришлось прикрыть, но не то, чтобы это сильно опечалило Брауна. Поучаствовал в калифорнийской золотой лихорадке, знатно разжившись золотом и врагами, которых хоронил в золотых шахтах. Склотил неплохое состояние, удвоил его благодаря "долгой депресии", охватившей значительную часть США и Европы: людям все еще было нужно то, что было в разы дороже в магазинах и у распространителей, а Иезекииль торговал весьма качественными подделками или заменителями, нередко с магическими чарами.
Больше неприятностей доставляло то, что Новый Орлеан полнится не только мигрантами, но и рабами, которых было, по мнению Иезекииля, слишком много. Поэтому в 1861 он уехал из города на север, где были против рабства. И вступил в армию северян, сражаясь против конфедератов, когда грянула гражданская война. По большей части, был в стане полевого медика, потому что ему не задавали вопросов, почему его подопечные так быстро становятся на ноги. В 1864 году из-за чрезмерного доверия к одному из спасенных оказался на грани. Ему пришлось заключить новую сделку, на этот раз с Мамой Бриджит, которая исцелила его, но отправила на помощь вуду общине в Лондоне. Там он пробыл до 1893, после чего вернулся в Новый Орлеан, где открыл собственное дело - бар в здании, перестроенном по его собственному проекту по адресу 800 Royal St (дом имеет двойной адрес: 635 St Ann St).
Тяжелый нрав и неспокойные времена нередко играли совсем не на руку Иезекиилю: так в 1912 его застрелили за собственной барной стойкой недоброжелатели, и то был не первый раз, когда его "убивали", однако первый, когда он решил не менять место жительства, позволяя людям забыть о себе. Он представился своим сыном, открыл детский приют в 1913 в том же здании, который проработал до 1926. Из-за очередного указания Мамы Бриджит отправляется в Африку, где проводит три года, возвращается в 1929 и открывает ломбард, который очень скоро оброс славой лавки ростовщика. Вновь был "убит" в 1931, но уже в 1932 "липовый родственник" открыл скобяную лавку. В 1934 здание окончательно переоборудовано под Книжный магазин Иезекииля Брауна.
С 1939 по 1947 пребывал в Европе, следил за успехами и неудачами организации, созданной в 1935 - Аненербе, «Немецкое общество по изучению древней германской истории и наследия предков». В 1943 попал к ним в плен, вынес два месяца жестоких и бесчеловечных пыток, согласился на сотрудничество, позволил себя завербовать. Почти год служил унтерштурмфюрером сразу в нескольких отделах, считался одним из лучших специалистов Аненербе. В конце 1944 взорвал базу со всеми служащими организации, предварительно ограбив хранилище, после чего вернулся в Штаты.
За все время роста и развития Нового Орлеана, Иезекииль видел смену не одного поколения как людей, так и нелюдей, но оставался стабильным не необходимым злом, не вынужденным добром, а тем, кто может помочь, так и бросить. Многие поговаривают, что Браун — бессмертная сволочь, циник и мразь, которому ничего не стоит и мать родную продать за шекель. На подобные провокации колдун не реагирует, но нет-нет, да проходит слушок в сверхъестественном мире, что кто-то из критиков Иезекииля исчез, словно его и не было.

Краткая биография Иезекииля Брауна, простого человека

Полное имя: Авраам Иезекииь Браун. В 1999 переназвался (стал Иезекиилем) в честь погибшего брата.
Родился 21 марта 1975 в Новом Орлеане. Мать - Марта Браун, отец - Иезекииль Браун, старший брат - Иезекииль Авраам Браун.
Поступил в Йельский университет в 17 лет (1992), входил в тайное сообщество «Свиток и Ключ».
В 1997 вернулся на родину и почти сразу вступил в армию, служил по контракту.
Участник Войны в Косово (1998-1999), получил ранение (отряд из пяти человек взорвался на мине, трое погибло, четвертого сильно контузило, Браун отделался ожогом второй степени и временной глухотой), отказался выйти на пенсию по состоянию здоровья (пенсия за ним сохранена). Военное досье засекречено.
В 1999 вернулся домой, занялся книжным магазином в связи со смертью брата (застрелен в конце 1998).
В 2005 отказался от эвакуации из-за Катрины, остался в городе.
В полиции значится как «подозрительный элемент», замечен в связях с криминальными группировками, однако «рабочая версия» - платит им за защиту.

Дополнительно:

Другие имена, под которыми был известен в разных странах и в разное время

Гахиджи Уоти («охотник-мятежник») в Египте (1616-1633), Амади («тот, кому было суждено умереть при рождении») в племени йоруба, в Африке (1635-1637), Бертольд Вальц в Германии (1637-1645), Жан-Батист Моррис во Франции (1645-1652), Яков Брайнин в России (1653-1660), Хи Фанг в Китае (1660-1662), Жан-Батист Моррис (1663-1740) и Эммануэль Арман де Виньеро дю Плесси-Ришельё (1740-1758) во Франции, Эндрю Браун в Америке (1759-1763), Маинганс («маленький волк») в племени апачей, тавакони (1763-1813), Ирвинг Эванс в Лондоне (1864-1893).

Характер

— депрессивный, флегматичный, не терпит ругань в своем присутствии, сам не матерится (разве что на шумерском);
— шовинист, приверженец патриархата, не терпит, если ему перечит женщина (однако мастерски делает вид, что внимательно слушает эту самую женщину и даже готов пойти ей на уступки, правда, в большинстве случаев сделает по-своему);
— вежлив, сдержан, хладнокровен, жесток, аморален, беспринципен: соблюдает законы нынешнего времени и места, где обитает, выглядит законопослушным гражданином, однако может пойти на преступление любого рода и вида, если то будет ему выгодно. Вообще готов на многое пойти ради собственной выгоды, даже на доброе дело;
— удивительно, но верен и предан: своих не предает и не позволяет никому причинить им вред, защищает и оберегает тех, кого считает «своими» - друзей, приятелей, женщину;
— осторожен, прагматичен, питает слабость к контролю всего и всех вокруг себя;
— приверженец горькой правды, чем сладкой лести, и потому старается всегда говорить правду, врет в исключительных случаях: если раскрытие правды угрожает ему самому или тому, кто хочет до правды докопаться. Мастерски изворачивается и умело формулирует полуправду так, что незнающий может увериться, будто он не лжет в принципе никогда (а еще что его «версия событий» самая правдивая). Может отмалчиваться или уклоняться от ответа, переводя тему;
— моральный садист: ему приносит определенное удовольствие причинять моральную боль, дискомфорт, вызывать у окружающих чувство страха и отчаяния. Между с тем очень любит слушать о себе гадости: считает, что люди этим выражают «уважение из страха»;
— обладатель «тяжелого взгляда» и отвратительного чувства юмора;

— коллекционер, тяготеющий к поиску редких книг и артефактов, которыми считает и обычные вещи;
— эрудирован, начитан, знает французский, немецкий, русский, испанский языки и язык йоруба, способен читать на латыни, древнегреческом, древнееврейском, расшифровывать кельтские руны;
— обладает обширными познаниями в медицине, участвовал в нескольких военных конфликтах в качестве полевого медика;
— в магических науках подкован основательно, но предпочтение отдает древнеславянским, кельтским и вудуистическим ритуалам, считая их наиболее эффективными и наименее «энергозатратными». В вуду настолько силен, что община вуду называется его «бокором», черным жрецом;
— является умелым «энергетическим вампиром»: за счет пассивного вытягивания жизненных сил из окружающих способен неделями не есть, не пить и не спать (правда, выглядит от этого, как восставший из мертвый, но это мелочи). Уже почти век страдает от анемии, хронической бессонницы и еще пары болезней, которые можно вылечить банальным трехразовым питанием и сном хотя бы по пять часов в сутки, но нет. Потому выглядит если не помятым, то бесконечно уставшим, не выспавшимся и голодным;
— сильно связан со стихийной магией, особенно с водой: если поблизости есть водоем, то его магия и он сам становится сильнее, при помощи воды способен исцелять повреждения (только свои). Также вода повышает общий тонус, «насыщает» и стабилизирует плохое самочувствие;
— умело зачаровывает вещи, способен подделать даже легендарные артефакты на сносном уровне (знающий раскусит не сразу);
— неровно дышит к оберегам, амулетам, защитными чарам и кельтскому гороскопу: трактует по нему всех и вся, как соционики;
— татуировка на левом запястье позволяет успешно лечить серьезные раны (и свои, и кому-то еще): отравление ядом, ножевые или огнестрельные ранения, переломы, вплоть до предсмертного состояния, но после использования татуировка превращается в ожог, а Брауну нужно три дня, чтобы восстановиться;
— татуировка на правом предплечье защищает от ментального воздействия: начиная от чтения мыслей, заканчивая наложением «управляющих заклинаний» или использованием куклы вуду (сопротивление выражается в дичайшей мигрени, крови из носа и ушей, нередко потери сознания и другим неприятным реакциям организма Брауна);
— трепетно относится к трем постулатам магии: не воскрешать мертвых, не влюблять насильно, не истощать себя до смерти (что не мешает ему весьма творчески оперировать вторым и третьим);
— носит светлую рубашку, зачарованную на защиту от любого физического воздействия (в случае повреждения рубашка меняется);
— водит Lincoln Town Car 2011, курит Camel, пьет ирландский виски, слушает депрессивный рок;
— ориентация: Лесли. Лютый насильник однолюб, консервативный гетеросексуал до мозга костей;

Об игроке

Средства связи: darkendsong
Предпочтения по игре: блондинка в очках все, что играется, то буду играть, а что не играется, двигать и играться.

2

Хронология


9 октября, 1549. Fairy forest
13-летний Иезекииль бежит из Ирландии куда глаза глядят. Бежит так далеко, что оказывается в лесах Шотландии.

♰ Июль, 1817. По пути справедливости и насилия.
Жарким летом 1817 года в поселении рядом с Новым Орлеаном Браун покупает трех рабов, среди которых - гидра по имени Аделаида. Вдвоем с ней Браун убивает то, что прикидывалось шерифом этого поселения. Как окажется после, не до конца.

28 августа 2005. Before the Storm.
[планы: попытать кого-то из демонологов]

✓ 14 февраля 2016. That was weird.
Странная встреча со странным Робертом заканчивается странным ритуалом с принесением в жертву козла. На жертву откликается Папа Легба, который просит Роберта присматривать за Брауном, а Браун, в свою очередь, предлагает Роберту работать в его магазине.

✓ 13 декабря 2016. Eyes Wide Shut.
Типичный луизианский ливень загоняет Лесли Хантингтон в книжный магазин Брауна. Браун, как и полагается радушному хозяину, приглашает девушку переждать дождь, поит горячим шоколадом. Новые знакомые разговаривают, проникаются некой симпатией, вследствие Лесли решает, что это неплохое место для работы.

15 декабря 2016. Always Know Your Limit.

[20.12.2016] We’ve Had A Problem

✓ 17-18 декабря 2016. How I Learned to Stop Worrying.
Лесли пытается выбрать арендное жилье. Иезекииль вызывается помочь, потому что одинокой молодой женщине ходить по незнакомым домам может быть опасно. Поэтому почти целый день служит для нее и водителем, и телохранителем.

✓ 24-25 декабря 2016. Time for Miracles.
В канун Рождества Лесли делает Брауну подарок - небольшой настольный фонтан, а Браун дарит Лесли самодельный ловец снов, после чего зовет ее провести Рождество вместе, на которое девушка вызывает снегопад, а Браун впервые смотрит на нее магическим зрением и понимает: перед ним человек с Искрой.

[03.01.2017] I Have Seen Terrible Things

✓ 13 января 2017. Heal My Wounds.
Неудачные переговоры с якудза приводят к серьезным ранениям Брауна, которому не удается оные скрыть от Лесли. Девушка пытается вызвать скорую, но Браун убеждает ее не делать этого. Тяжелая перебинтовка и не менее тяжелый врач сомнительного пошиба, а после - разговоры и раскрытие «страшной» тайны: оказывается, Браун работает с мафией. Лесли хочет помочь Брауну, но он просит ее не делать этого, потому что иначе может пострадать.

✓ 14 февраля 2017. Till We Reach The Lowest Absolute.
Браун приходит к Лесли, сам не зная, зачем и почему. Наверное, чтобы позвать развеяться в День Влюбленных. Она готовит кофе и они потягивают его за разговорами о жизни и не слишком простом прошлом. Браун фантазирует нечто пошлое, в который раз ловя на мысли, что Лесли ему нравится куда больше, чем просто человек - как женщина. Что, впрочем, не мешает позвать Лесли провести с ним вечер где-нибудь. Совсем не свидание, ничуть.

✓ 14 февраля 2017. Let's Be Alone Together
Посещение с Лесли «Цунами суши», популярного суши-бара. Много еды, разговоров и неловких моментов. ЭТО ТОЧНО НЕ СВИДАНИЕ. Поэтому обходится дегустацией еды, разговорами и обещанием Лесли провести экскурсию по вкусам мороженого в Баскин Роббинс. На этом вечер не кончается.

✓ 14 февраля 2017. House Of The Rising Feelings
Иезекииль показывает Лесли Презервейшн Холл - скромную концертную площадку с живым джаз-выступлением. Он ведь звал ее на танцы. ВСЕ ЕЩЕ НЕ СВИДАНИЕ, во время которого Браун все же немного дарит уверенности в себе Лесли, Лесли дарит Брауну пару зажигательных танцев, после чего магия заканчивается, как и очарование волшебным вечером. Но поцелуй в благодарность все исправляет. Нет, делает лучше.
ВСЕ РАВНО НЕ СВИДАНИЕ.

✓ 28 февраля 2017. Bones & Beads.
Очередной праздник, в который Браун уговаривает Лесли «развеяться». Но именно на Марди Гра в городе случается восстание мертвецов - буквально. Это провоцирует город на панику, праздник на хаос, а Лесли - на проявление магии, после чего она теряет сознание в руках вовремя подоспевшего Брауна.

✓ 1 марта 2017. Pretty Scary Witchcraft

[02-05.03.2017] Hello, It's Me

[05.03.2017] Live Like Magic

[06.03.2017] Taboo Becomes Your Law

[07.03.2017] Take Your Time

[09.03.2017] Ghosthunters

[09.03.2017] Brighter Than the Sun

[10.03.2017] They Hung Him On A Cross

[10.03.2017] We Found A Way To Escape The Day

[11.03.2017] I've Come to Bargain

[11.03.2017] And The Snakes Start To Sing

[12.03.2017] Night Call

[12.03.2017] Make A Bad Situation Worse

[13.03.2017] Candybar Creep Show

[13.03.2017] Haunted History Tour

[13.03.2017] Terror Hands

[14.03.2017] Heart-Shaped Box

[14.03.2017] Best Sorts of People

[15.03.2017] Tender Is the Night

[15.03.2017] The Man Who Sold the World

[15.03.2017] Cherry Pie

[16.03.2017] Given And Denied

[16.03.2017] Done All Wrong

[16.03.2017] Blood To Spill

[18.03.2017] Wicked Fairy Godfather

[18.03.2017] The Mechanics of Pain


Вы здесь » Full Dark, No Stars » Картотека » Иезекииль Браун, 481 [колдун]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC