Full Dark, No Stars

Объявление

Bienvenue à la Nouvelle Orléans! Разыскивали ли вы детективное, мистическое или зловещее или нет, а все дороги ведут к нам, в Новый Орлеан, самый веселый город США, где балом правят луизианское вуду, бедность и ураганы. Принимаются люди, маги, нелюди и все, кто может вписаться в наш чудесатый мир.

ПРАВИЛАFAQГОСТЕВАЯБЛАНК АНКЕТЫВНЕШНОСТИ
Watchdog - 1111 (профиль для чтения)
Игровое время: март 2017
Новости: от 15 марта (длительный переезд mybb, сохраняйте посты),
от 10 апреля (немного о рекламе)
WANTED:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Full Dark, No Stars » Партнерство » WR0N6 HIGHWAY


WR0N6 HIGHWAY

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

https://i.imgur.com/KVS5MCF.png
роад-муви | экспериментальный самомастеринг | стабильное радиовещание | олени

2

друг,
собутыльник,
сотрудник

Стивен Чарльз IX — ??? — работник комиссионного магазина при Бюро Забытых

https://i.imgur.com/IF9vZlT.png https://i.imgur.com/knvZqNA.png

«

Сейчас очень сложно найти работника сразу с несколькими конечностями.
Пауки же, к сожалению, в большей части были безграмотны,
а читать в этой работе важно!

Что мы знаем о Стивене? Что он многогранная личность, эстет, ценитель хороших десертов и чая.

Что мы знаем о Стивене на самом деле? Что он огромный паук, который весьма болезненно реагирует на реакцию: "АААААААА ЭТО ЖЕ ОГРОМНЫЙ ПАУК МАТЬ ЕГО ПАМАГИТЕ НЕСИТЕ ОГНЕМЕТ" от людей которые видят его впервые.
Это ранит его тонкую душевную организацию.

Стивен Чарльз IX происходит из древнего аристократического рода пауков. Он хорошо образован, начитан, знает несколько языков и 345 видов чая и способа их заварки. Филантроп, меценат и придерживающийся активной гражданской позиции. Борется за просвещение и образованность других пауков. Хочет открыть первый университет для членистоногих.

Не плетет паутину. Вообще. Борется с предрассудком о том, что все пауки обязаны создавать паутину. Опровергая все принятые нормы,любит читать газеты и прохаживаться в тапочках.
Личность во всех смыслах неординарная.

Верный друг, который ценит хорошую беседу так же сильно, как и дегустацию виски в фарфоровых чашках. Устроился работать в комиссионный магазин с целью показать другим паукам, что труд облагораживает. А еще потому, что любит необычные и старые вещи.

»

3

мама & мамуля
доктор █████████ и доктор ██████ — x лет и y лет — сотрудницы лаборатории

https://i.imgur.com/XW7qOik.png https://i.imgur.com/YU54QyP.gif

«

ДОКТОР ██████ И ДОКТОР █████████:
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

1. Доктор ██████ и доктор █████████ являются основательницами проекта «Гудвин». Им удалось создать идеального █████████, представленного в лице объекта ~7, который будет использован Лабораторией в случае активации протокола 15.1.

2. Доктор ██████ и доктор █████████ признаются в том, что испытывают тёплые чувства к объекту ~7. Сами они характеризуют их как «материнские» или «семейные».

2.1. Объект ~7 также был замечен в проявлении симпатии к доктору ██████ и доктору █████████.

2.1.1. Признаками симпатии с его стороны в данный момент считаются: 1319 телефонных звонков, 102 подарка (44 из них — объекты, зафиксированные в отчётах под кодовым именем «кремовый торт»), 18 случаев чрезвычайно активной работы слёзных желёз в присутствии доктора ██████ и 1 жалоба повышенной важности (см. приложение 31.6).

3. Коэффициент любви объекта ~7 к доктору ██████ и доктору █████████ составляет 0.9485. Это соответствует отметке «радикально высокий».

3.1. Информация обновляется в соответствии с изменениями в работе объекта ~7.

4. Вместо имён собственных, принадлежащих доктору ██████ и доктору █████████ с рождения, объект ~7 использует отличительный термины: «мама» (для доктора █████████) и «мамуля» (для доктора ██████).

4.1. Специалисты связывают эту разницу с личностными характеристиками доктора ██████ и доктора █████████. Доподлинно известно, что с момента начала работы над объектом ~7 доктор █████████ старалась сохранять дистанцию между собой и объектом, в то время как доктор ██████ постоянно находилась с объектом ~7 в тесном контакте. Последнее, помимо прочего, повлияло на образование дефекта (см. приложение 26).

4.2. Несмотря на различия между поведенческими паттернами, к настоящему моменту и доктор ██████, и доктор █████████ в одинаковой степени привязаны к объекту ~7 (см. пункт 2).

5. Доктор ██████ (в среднем — дважды в неделю) и доктор █████████ (в среднем — единожды в месяц) принимают звонки от объекта ~7, после чего контактируют с ним у себя дома и/или в Лаборатории в особо оговоренном (см. приложение 2.9 о «семейной манере») порядке.

5.1. В случае с контактами в Лаборатории все сотрудники обязаны действовать в соответствии с протоколом 12.7: любое взаимодействие с объектом категорически запрещено. Среди сотрудников Лаборатории право на взаимодействие с объектом ~7 имеют только доктор ██████ и доктор █████████.

5.2. Раскрытие информации о происхождении объекта ~7 недопустимо.

излишние подробности

- взаимодействие мамы с мамулей описано в моей анкете, так что можно ещё и на неё ориентироваться. манера речи, мне кажется, чуть-чуть поярче прояснит характеры. плюс — некоторые приложения, упомянутые выше, там как раз фигурируют :>

- не очень хочу уходить в карикатурные крайности и делать доктора ██████ эмпатично-заботливо-мягкой, а доктора █████████ — холодно-бесчувственно-строгой. мне кажется, им обеим в равной степени свойственна эмпатия, просто доктор ██████ — в фанатичном восторге от всего, что связано с её работой и — лично — объектом ~7, а доктор █████████ ведёт себя посдержаннее.

- можно взять двоих по цене одной на пару со знакомым соигроком, можно разобрать по отдельности, как больше нравится с:

- имена, биографии, специализации, научные степени и прочие важные подробности — целиком в ваших руках! не считая упомянутых выше штук, всё можно придумать самостоятельно.

- характер взаимодействия между мамой и мамулей — тоже исключительно ваш выбор :> можно быть исключительно коллегами, можно быть хорошими друзьями, можно иметь романтические отношения; что угодно, если это сделает вашу игру, ваши тексты и химию между персонажами круче и интереснее <З

- в плане внешности: мне кажется, идеальные актрисы в узких платьях с топовым мейкапом в этом случае не очень подойдут, а в остальном — берите кого хотите! как вариант: в роли мамы могу представить себе какую-нибудь молодую туве янссон (ну только посмотрите!!!!) или тильду суинтон; в роли мамули — например, lp. если возьмёте каких-нибудь ретро-дам из прошлого века, вообще насмерть заобнимаю, это будет очень круто!

- возраст — желательно 30+, иначе как-то несолидно с:

- прежде чем приступим к обсуждению всего-всего, предлагаю по традиции обменяться постами :>

»

4

not quite reviewbrah
дэйви кактебятам — 18-25 лет — специалист по антирекламе

https://i.imgur.com/MDgsdc1.gif https://i.imgur.com/b0hS2FB.gif

«

Если есть на хайвее телевидение, то должны быть, конечно, и рекламные паузы. Те, в которые принято сбегать отлить, взять ещё баночку пива из холодильника и полистать газету. Вот только во время рекламы, которой распоряжается Дэйви, никто никуда не уходит: все сидят на своих местах и наслаждаются. Ясно?

Дэйви рассказывает о продуктах и услугах. О пылесосе, которым хвастались соседи как раз накануне. О новых игровых автоматах в парке развлечений. О парикмахерской, открывшейся прямо за углом. Но в отличие от тупых рекламщиков, на которых ты смотрел за пределами хайвея, Дэйви — никогда не врёт.

Дэйви сообщает о том, что пылесос высосет из твоей квартиры не только пыль, но и все сбережения — их ты спустя месяц-другой окончательно спустишь на счета за электричество. Дэйви поучительно хлопает по боку игрового автомата и советует тебе не водить в парк развлечений своих детей: игровая зависимость среди молодёжи, сам понимаешь, будет похуже героиновой. Дэйви склоняется к тебе головой, демонстрируя макушку, и грустно вздыхает: вот! — видишь, до чего доводят парикмахерские эконом-класса? И ты не купишь пылесос, не подпустишь дочку к автоматам и в парикмахерскую тоже не пойдёшь. Потому что Дэйви, как известно, хуйни не скажет.

На телевидении хорошие зарплаты и удобные рабочие часы, но Дэйви — о, Дэйви получает едва ли не больше остальных, потому что занимается настоящим искусством. Мистер Гудман ему однажды так и сказал: на тебе, Дэйви, мол, всё телевидение держится.

Ну ещё бы.

Эти умники названивают Дэйви каждый хренов день: заказывают рекламу (ну то есть, конечно, антирекламу) для конкурентов, предлагают баснословные бонусы за прайм-тайм и всё такое прочее. Не жизнь, а сказка. Только в последнее время Дэйви предпочитает не выходить на улицу без перцового баллончика: кажется, владелец парка развлечений немножко обиделся или типа того. Это объясняет сломанный нос, вывих челюсти и свежую россыпь синяков поверх едва заживших. Дэйви, впрочем, не парится, потому что кому какая разница, правда? Челюсти и носы можно вправить, а вот суперзвездой, знаешь ли, не каждому дано стать.


ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ на эту мимику христа ради, я хочу её на хайвей <З
имя можно сменить, биографию и характер — додумать; всё по твоим хотелкам. внешность вот менять не очень хочется, но если прям прижмёт, можем рассмотреть вместе какие-нибудь альтернативы ;> приходи! нам на тв (и не только на тв) очень не хватает каких-нибудь таких говнюков.

»

5

ответственный за (без)опасность
попутчица просто говорит слушай, тут снова возникла проблема  — 25-28 — да черт тебя знает, в парке говоришь, что уборщик

https://i.imgur.com/FAUl9d7.jpg https://i.imgur.com/EKaASJA.jpg

«

парк аттракционов задумывался как самое нормальное место хайвея и, конечно, самое безопасное: здесь олень не приставит пистолет к твоему виску и не отведет срывать желтые ленты, обвивающие костистые ветви деревьев.

парк аттракционом задумывался как самое нормальное место хайвея и, конечно, самое безопасное, но что-то пошло не так.

кляксами угроз на обертках сладостей из автомата все и началось, кажется. затем лошади с карусели затоптали посетителя. отражение в комнате смеха затащило в зеркало зазевавшегося парнишку и вскрыло ему живот осколком. дамочка с клубничным коктейлем выпала из кабинки колеса обозрения. чей-то ребенок захлебнулся на водном аттракционе.

все происшествия заканчиваются одинаково: попутчица зовет тебя, смущенно заправляет волосы за ухо - как будто это она сама постоянно умирает на территории парка тебе назло ну было пару раз, конечно, но повторять она не планирует, честно. в твоих руках - бездонные и ненасытные глотки мешков для мусора, сам мусор тяжелеет под ногами густеющей кровью.

это же парк развлечений, здесь нужно развлекаться, а не трястись за свои косточки.

куда ты их уносишь? возвращаются ли они, отоспавшись в лесу? попутчица ради интереса высматривала в толпе полузнакомые лица, отблески пустых взглядов, но так и не увидела возвращения посетителей.

за каждое ускоренное устранение последствий несчастного случая - премия. парк аттракционов должен казаться быть самым безопасным местом на хайвее. даже если это не так.

— образ родился из Joji, хотелось бы видеть его, но я не настаиваю;
— что делает уборщик с трупами - оттаскивает в лес, хранит у себя дома, переодевая, как кукол, готовит из них фрикадельки - на ваше усмотрение;
— именно он помог попутчице устроиться в парк аттракционов, и она питает к нему очень теплые дружеские чувства;
— не завязываю этого персонажа на себе, но и без игры не оставлю: задумок на него у меня много, поэтому очень жду, связь выдам :3

»

6

фигура отцовская многогранная, 1 шт
дуглас финч — 50-80 лет — экс-и.о. смерти

https://i.imgur.com/QYAs92F.gif https://i.imgur.com/W2ZmlQD.gif

«

Додо-стрит 137 без исполняющего обязанности смерти не функционирует. Раньше эту должность занимал ты; по слухам — долго, болезненно и не особо успешно. Из сотни запланированных встреч двадцать три ты стабильно просыпал, на одиннадцать приезжал не в то время, а ещё восемь просто вылетали у тебя из головы.

Списки ты не составлял принципиально.

Руководство регулярно угрожало увольнением, но так и не уволило. На пенсию ты ушёл по собственному желанию: долго тряс каждого из «уважаемых коллег» за уважаемые ладошки, улыбался во все тридцать два, а потом ещё месяц присылал в офис букеты.

И меня им так же подсунул.

Это случайно получилось: ты решил отобедать в дайнере «Дайнер», заболтался с официанткой, высказал все свои взгляды на политическое устройство хайвея и ванильное мороженое, а потом добавил: «Я тут, кстати, увольняться собираюсь. Вам работа не нужна?»

Мне, естественно, нужна была работа. Терпеть пиздёж Джерри и запах кипящего масла двенадцать часов кряду — удовольствие ниже среднего. Всё лучше, чем это. Даже мотаться по хайвею с престарелым любителем сырных наггетсов под боком.

Стажировка продолжалась месяц или типа того. За этот месяц я узнала, что ты: а) имеешь привычку распихивать мятные зубочистки по своим и чужим карманам; б) каждое утро тратишь на укалдку по меньшей мере полчаса; в) разговариваешь с черепахами; г) стреляешь, как мартышка с апраксией.

Стрелять ты меня всё-таки научил, а потом — отдал своё ружьё. И кемпер. И годовой запас наггетсов, которым провоняла вся морозилка.

Уже год жду, пока ты их заберёшь, Даг. Поднимай свою задницу и иди на звуки выстрелов, пока я сама к тебе не пришла.

ещё

- предыстория, жизнь до хайвея, распорядок дня и крепость кофе — полностью на твой выбор.

- на внешность, конечно, страшно хочется линча, но если нужен более конвенциональный вариант, то пусть будет какой-нибудь мэтт бернингер, капальди или любой другой дед на твой вкус и цвет.

- прежде чем обсуждать штуки, предлагаю обменяться постами и посмотреть, всё ли вкусно и хорошо <З

»

7

самый эффективный менеджер
Катарина — 35-37 — глава отдела несчастных случаев в Додо-стрит 137

https://i.imgur.com/PUCDjOc.jpg https://i.imgur.com/ddEjEFw.jpg

«

Катарина - живое воплощение книг про тайм-менеджмент и эффективное руководство. Строга, педантична, пунктуальна и неподкупна. Бесконечно обожаема начальством и так же ненавидима подчиненными. Светлые волосы, светлые глаза, жесткая линия рта - за глаза Катарину зовут мраморной. С другой стороны, она справедлива, никогда не отчитает без причины и её похвала имеет большой вес. Её отдел - лучший в Додо-стрит по показателям каждый месяц. Снова и снова.

Она не любит животных, ей некогда следить за цветами. У неё дома всё на своих местах. Для Хайвея она, пожалуй, слишком правильная и упорядоченная, больше похожая на механизм, чем человека.

Впрочем, у неё тоже могут слабости.

Например, в перевоспитании одной разгульной девицы, чьих демонов ей так хочется взять на поводок.

»

8

пью всё, что с акцизом, курю всё, что горит ;
bloody mary — 25 — картовед

https://i.imgur.com/2dH8VKs.png https://i.imgur.com/xkGWZZp.png

«

[indent] Водка, томатный сок, табаско ; подавать с солью и перцем, можно добавить сельдерей.
[indent] Мэри появляется на хайвее с сестрой, а дальше идёт один - в список безвести пропавших добавляется имя, а сам Мэри в способности других к розыску не верит. Сначала сам ищет отчаянно, потом понимает, что сил, кажется, недостаточно ; страшно думать, что она на самом деле не хочет, чтобы её находили, потому что иначе как это ? Как можно так долго пропадать ?
[indent] Монако не обещает её найти, зато обещает, что всё будет хорошо. Он в целом обещать любит и не всегда свои обещания исполняет, но Мэри капризы складывает в бесконечные карманы своей куртки и не особо об этом беспокоится. Все клятвы в какой-то момент ломаются, некоторые просто тише других.
[indent] Возвращаясь к куртке - никогда не спрашивайте откуда она ; вы же не спрашиваете откуда взялся Бог ? Вот и здесь не надо. В этой куртке есть всё - карманы, жвачки, брошки, сигареты, часы, сладости для собак, сладости для людей, камушки, стёклышки, листочки, ручки, цветные карандаши, резинки для волос, ножи, щипчики, гаечный ключ, шапка, повязка пирата, ногти, яблоко, сборник стихов, сборник стихов Мэри, ключи - от дверей и без дверей, - и ещё много-много чего другого. В куртке Мэри чувствует себя всесильным волшебником, без - слишком худым парнем без кожи и жизни.
[indent] В поисках сестры Мэри поймал отчаянную необходимость записать хайвей на бумагу - Мэри носит с собой записную книжку, где строчка за строчкой секреты, которые уже на следующий день могут либо исчезнуть, либо перестать быть секретами ; здесь же он рисует карты - дорога влево, тропинка вправо. Карты тоже на следующий день могут исчезнуть - могут перестать быть картами и стать просто рисунками. Мэри не переживает. Однажды получится. Мэри учит себя вообще не переживать - Мэри громко смеётся, похабно шутит, любит журналы с голыми девчонками и заглядывать под юбки.
[indent] Карты он отдаёт Монако, чтобы тот скармливал их 'туристам' - так они называют всех остальных. Кроме, конечно тех, кто уже давно с хайвеем слился и стал им пахнуть. Те карты, которые кажутся Мэри настоящими ( потом таковыми не оказываются ) , он оставляет себе и почему-то боится об этом признаться - Монако многозначительно молчит, потому что знает - зачем и почему : Мэри каждый день ждёт, что на одной из карт появится красный крестик, обозначающий его сестру.
[indent] Крестик не появляется ; красный рвёт Мэри изнутри, поэтому он крепче заворачивается в свою куртку. В особо плохие дни он не спускается с чердака туристического офиса и выкладывает-складывает-обратно вещи из карманов куртки, много пьёт, мало говорит и шумно выдыхает дым от сигарет.
[indent] Ещё в карманах Мэри хранит сказки, гнёзда птиц, которые не успели убежать от осени, чужие слёзы и шоколадное печенье, которое любит скармливать голубям. Себя в карманы положить не получилось, но если собрать всё вместе - что-то похожее на Мэри и получится.

something

жизнь до хайвея остаётся за вами - мне нужен картовед-картограф-карторисователь ( называйте как хотите ) с интересной причиной этим заниматься - поэтому я выбрал поиск сестры - в целом вы можете всё изменить, если очень захотите ;
кратко - потерял сестру, чтобы найти её рисует карты хайвея, отдаёт копии в туристический офис, на чердаке которого живёт ;
в мыслях играть бесконечную готовность монако дарить мэри надежду ; а так же предлагаю сестру всё-таки найти, а то как это ;
на личике вижу - kris kidd - что-то панковое, худое и глазастое ;
просьба при создании карт не врываться в чужие дома или хотя бы предупреждать об этом заранее, даже если дом стоит на дороге, даже если надо очень ;

»

9

моя личная заноза в заднице
бонни — 26 — сотрудница СНУУПа

https://i.imgur.com/N9T2mD7.png

you hit me once i hit you back
you gave a kick i gave a slap
you smashed a plate over my head
then i set fire to our bed

«

у неё в руках револьвер, а в сапоге нож, она бегает за птицей - подрезает ей крылья;

но у птицы нет крыльев (зато есть хвост):

и с хвостом расставаться ей не охота

они друг другу совершенно не нравятся - и одновременно нравятся, словно подруга в подругу влюблены;

сорока говорит: "опять ты? чего тебе надо?"

бонни стреляет ей по хвосту - она в ответ жалобно скулит.

бонни не поясняет, что ей от сороки надо: она просто берёт и охотится за ней, как за последней преступницей (или врагом народа);

она пытается её убить.

сорока, естественно, убить себя не позволяет.

бонни это не останавливает.

сегодня ей стрельнут в ухо, а завтра с утра она проснётся как ни в чём не бывало - стабильность у сороки только в одном.

у неё в руках револьвер, а в сапоге нож, она бегает за птицей - подрезает ей крылья;

но у птицы нет крыльев (зато есть хвост).

бонни стреляет и сегодня всё равно.

»

10

https://i.imgur.com/8nOv1G9.png
HELENA BONHAM CARTER // ХУДОЖНИЦА-МУЛЬТИПЛИКАТОР НА ТВ

Ты рисуешь их. Маленьких, больших, в цвете и не только, двояко изогнутых, улыбчивых, вывернутых наизнанку. Твои персонажи составляют твою жизнь, хайвей — бесконечный источник твоего вдохновения. Твоими героями становятся окружающие тебя люди, их родственники и злейшие враги, их аквариумные рыбки и любимые дайнеры, безымянные пальцы их левых ног.

Ты в порядке.

Твой магнум опус зовётся: «Пожалуйста, выключайте свет». Это мультфильм, который показывают по телевизору. Про мальчика.

В первый раз он явился тебе во время рекламной паузы, и с тех пор ты видела его часто. Слишком часто, чтобы не зарисовать, не поговорить с ним, не сделать главным героем своей новой истории. Не помешаться.

Ты живёшь от разговора к разговору. Теперь Винсент приходит к тебе реже, чем раньше. Однажды вечером ты вспоминаешь, что попала на хайвей после смерти сына, но это здесь, разумеется, ни при чём.

Тебе нужно увидеть его. Кажется, кое-кто на радио мог бы помочь тебе в этом.

Ты — сигаретный дым с запахом старых духов и отпечаток помады на щеке ребёнка. Исходишь трещинами и выходишь вон вместе со сквозняком.

11

https://i.imgur.com/oFHQPP9.png
LP // ДУХ ЖЁЛТОГО ЛЕСА

Ты была утренним пятном света на подушке, минутной стрелкой часов в кармане пожилого финна, мелко нарезанной морковью, морским узлом. Ты была воробьём посреди Трафальгарской площади, была снежинкой и растаяла за тридцать восемь секунд, была шляпой мертвеца, была мертвецом, была голубым цветом и божьей коровкой. Ты была в Нидерландах, и на дне океана, и при Клинтоне, и на Луне, и на хайвее.

Здесь ты решила задержаться.

Ты кутаешь Жёлтый лес в оградительную ленту каждый раз, когда пришлые отворачиваются, а если не отворачиваются — обращаешься невидимкой и делаешь своё дело всё равно. Временами ты являешься пришлым во плоти, свисаешь с ветки вниз головой, смотришь в глаза, не моргая, и ухаешь совой — ну так, для смеха. Иногда пришлые пугаются и убегают. Иногда нет.

Ты знаешь девочку из скаутов — её лагерь расположился неподалёку, и она часто приходит тебя навестить. Девочка приносит разноцветные стёклышки и солнце на кончиках пальцев. Вы молчите вместе, или шелестите листвой, или становитесь птицами, чтобы искать червей и стучать клювом.

Иногда девочка забирает твою одежду, чтобы выстирать её в прачечной. Иногда ты делаешь это сама. Хозяйка прачечной всегда приветливо улыбается, её мальчик — тоже, но скромнее. Ты протягиваешь ему руку и смотришь, как крутится (слово какое) ба-ра-бан.

Ты — тень, которую всякий раз замечаешь уголком глаза, но боишься поверить. Наверное, показалось.

12

https://i.imgur.com/MN58t5u.png
SAM ROCKWELL // ВЛАДЕЛЕЦ МОТЕЛЯ "РАЗВИЛКА"

Ты пиздец как устал.

Содержать сраный мотель — та ещё задачка. Вдвойне сложная, если тебе и твоему сраному мотелю нужно регулярно питаться чужими воспоминаниями.

Эта профессия тебе, прямо скажем, не очень подходит. Морда недружелюбная, манеры паршивые, где-то за ухом постоянно остаётся пена для бритья. Зато мотель живо отзывается на твои настроения: когда ты сыт и доволен, коридоры сияют, а в номерах пахнет цветами и ещё какими-то радостями. Вот только происходит это крайне редко — намного чаще тебе приходится бороться с нашествием тараканов и обваливающимся потолком.

Ты не очень счастливый человек. Правда?

Так было не всегда. Когда-то у тебя был образцовый постоялец — жил целый месяц, а может и все два, исправно платил, не докапывался до тебя с тупыми разговорами, но самое главное — воспоминания. Ебучий деликатес.

Кажется, его звали Исаак или типа того.

Но Исаак уехал, и с тех пор тебе приходится перебиваться мелкими полутрагическими эпизодами: как Гарри ушиб коленку, падая с качелей, как Элен потерялась в лесу, как Алехандро съел испорченный йогурт на завтрак — хлебные крошки по сравнению с тем, чем ты набивал свой желудок раньше.

Нет худа без добра. Пару месяцев назад ты заключил сделку с одним хером — директором туристического офиса. В обмен на мелкие услуги он отправляет к тебе свою клиентуру — мелкие сошки, но лучше, чем ничего.

Ты — необъятное волчье брюхо, и аппетит у тебя соответствующий. Как заканчиваются такие сказки? Ты не помнишь — или, может, не хочешь вспоминать.

13

жвачка на подошве
??? — 20s? — профессиональный обалдуй

https://i.imgur.com/K6AwVpt.png https://i.imgur.com/L4N32ia.png

«

Ты мог бы быть самим Дьяволом, но Дьявол не носит цветные носки из разных пар, не болтает без умолку о новой рекламе по радио и не роняет яичницу на пол в попытке её порезать. Ты мог бы быть самим Господом, но Господь не может быть таким пиздливым говном.

Да когда ты уже исчезнешь, чёрт тебя дери?

Если смотреть с конца, то в первый же день: за первым же поворотом, в первом же дайнере, первый же столик был занят тобой (в будущем вездесущим) и твоей богомерзкой яичницей (в будущем на футболке Мо — обозримом, мать его, будущем). В то время как жидкий желток стекал по застиранной ткани, ты успел извиниться, предложить салфетку и сделать пару комплиментов принту: «Он такой симпатичный... ой! То есть, имею в виду, был симпатичный. Упс. Незадача». Мо вылетела из этого дайнера, словно пробка из шампанского и шампанское из бутылки, но кто ждал её за углом?

Дело в том, что ты — местный, стало быть, трикстер, гад против законов физики и логики. Ты всегда знаешь, кому и где сейчас плохо — и появляешься; сам говоришь, что это чутьё, но кто тебе, ушлёпку, поверит? Может, и правда чуйка — это не важно, а важно то, что энергии в тебе — на троих, оптимизма — на десятерых, а bad luck, плохой удачи, умения превращать без того ужасное в отвратительное одним неудачным кульбитом на банановой кожуре хватит целому полку. Ты хочешь как лучше, искренне хочешь, что самое страшное, но неизменно получается как хуже: если без тебя тянет спиться, то с тобой — повеситься.

Для Мо каждый день — плохой день (за редкими исключениями), так что видитесь вы до тошноты часто — она уже не удивляется, завидев на горизонте твою жизнерадостную рожу, беспорядочно лохматую шевелюру и богомерзкое латаное пальто. Разноцветное.

Когда-то люди верили в духов природы, а ты похож на духа хайвея. Не являешься ты им точно, иначе был бы невыносимее раз в пятнадцать.

а по сути

» находит отчаявшихся и приунывших по зову сердца, шёпоту внутреннего голоса или встроенному депрорадару, (возможно) ломает четвёртую стену, перешагивает через её обломки и оказывается в соседней комнате — где-то за сотню километров от того места, где находился — в общем, не на моей совести все эти сверхъестественные штучки.
» гиперактивен, жизнерадостен и положительно несовместим с концепцией чего бы то ни было нормального, начиная нормальным диалогом и заканчивая нормальной одеждой. взрывающаяся шипучка в плитке молочного шоколада — это он.
» любое имя, любая внешность (но что-то светлое и кудрявое так и просится для поддержания общей внешней безалаберности). может ли это быть женщина? почему нет!

» со мной можно и не особо играть, если не захочется: персонажи связаны мало чем и друг от друга никак не зависят.

»

14

https://i.imgur.com/E1Uumlu.png
ERLEND ØYE // АССИСТЕНТ ТЕЛЕВЕДУЩЕЙ, ЭКС-РАДИОТЕХНИК

Иногда тебе кажется, что за тобой следят. То есть, конечно, не кажется — так и есть. За тобой следят, наблюдают тысячей глаз, усмехаются из каждого радиоприёмника, машут невидимой ладонью, эдак недобро, с обещанием.

Ты думаешь: «Зря я ушёл на телевидение». Это правда. Зря.

Раньше ты работал на радио: занимался настройкой микрофонов, аппаратуры, всякое такое. Мелочи. И платили тебе за эти мелочи соответственно. Поэтому, когда руководство телевидения предложило тебе вдвое больше за вдвое меньшее количество часов, ты согласился, не задумываясь. Что теперь?

Теперь ты — ассистент мадмуазель Дерозье, подаёшь ей положенный товар в положенное время и стараешься выглядеть прилично на экране. Получается неплохо; в целом, ты доволен своей жизнью, своим положением и уж точно доволен своим достатком. К тому же, тебе предоставили политическое убежище и жёлтый галстук-бабочку.

Но время от времени знакомый голос из радио обращается к тебе и спрашивает мягко, с предвкушением: «Знаешь, что бывает с предателями?»

Ты знаешь.

Ты — надоедливая пылинка, которую пора вытереть со стекла. Ещё нет, но уже совсем скоро.

15

тебе не повезло
арчи — не дряхлый — министерство согласованных убийств

http://forumuploads.ru/uploads/0013/08/80/2/648467.jpg http://forumuploads.ru/uploads/0013/08/80/2/935134.jpg

«

фуга смерти? а может почитаем других поэтов?
Cleans and brightens all household surfaces. Однажды Марша пыталась помыть посуду этой штукой, но засохла она ещё до того, как они с Роберто ввалились в эту раковину.

— У нас, — она делает неопределённые пассы руками, мол, догадайся, где, — есть специальные люди, которые убирают помещения, в которых кого-то убили. У вас такое есть?

— Тебе убивать нравится или просто скучно?

— А какую-нибудь анкету заполнять нужно?

— Ты похож на Бобби, одного из каскадёров на последнем сете. Ему как-то чуть череп не проломило оборудованием, и хоть бы хны. Целёхонький.

— Вот знаешь, никогда не хотела умереть, прямо по-настоящему не хотела, но тут какая-то зловещая энергетика, не знаю, каждое утро просыпаешься — всё одинаковое, пытаешься позавтракать чем-нибудь новым — на вкус такое же, даже пауков нахожу в одних и тех же углах, засыпаешь в разных местах — просыпаешься у себя в кровати, хотя это скорее плюс, но иногда раздражает, в общем, понимаешь?

— А оставлять пожелания можно? Можно ты мне башку прям разнесёшь, ну как в фильмах, когда на стенах остаётся каша, мозги валяются, типа как из дробовика выстрелили? У вас есть дробовики?

Два месяца спустя, осенью или, положим, весной, неизвестное Роберто лицо (не лицо, а рука, рука с дробовиком — всё, что успел разглядеть Роберто) материализуется из подозрительно копошащейся тени. Происходит неизбежное вскрытие черепной коробки, которое коронер назвал бы по-другому, а мы оставим в таких словах, происходит безапелляционно и грубо. Роберто шокирован, возможно, даже травмирован, но неизбежно засыпает и на следующий день видит то же настопиздевшее ебло, что и каждое утро.

Марша, надев лицо арт-критика, изучает въевшуюся в обои кровь. Бутафорскую, может быть.

— Интересно.

Роберто молчит. Действительно интересно, значит.

— А! Да, забыла сказать.

Арчи точно не работник месяца.

а что происходит:

привет, арчи! это марша и роберто, действующие тебе на нервы в (предположительно) одинаковой степени. в найденном на хайвее доме их съела небольшая и аккуратная временная петля, и спустя полгода утомительного соседства марша решила проверить, можно ли разорвать этот порочный круг, но забыла о существовании кармы и мокши не случилось. арчи она об этом не сообщила, потому что вдруг магия так не сработает. как работает наш луп? хуй знает. можно ли шутить про слово луп? обязательно. почему марша проснулась как ни в чём ни бывало? безразлично. кто такой арчи? летс файнд аут!

мы ищем добросовестного работника, готового к получению нового гештальта. отбитый ли ты мудак? может быть. сублимируешь травматичный опыт? возможно. скучаешь? расскажи! по вечерам томно дышишь на собрание сочинений набокова? мы примем тебя даже таким.

джоукс эсайд, у нас есть заготовка для сюжета, развитие которого предлагаем определить совместно, а каким сделать арчи — целиком на вашей совести (или её отсутствии). в заявке о нём практически ни слова, потому что у марши, ну. эго. но мы ребята адекватные и будем очень рады твоим идеям, от обсуждения не уклоняемся и без утомительного внимания не оставим. цом!

пост скриптум lakeith stanfield такой хороший пожалуйста любите его.

»

16

https://i.imgur.com/D6r7x1I.png
не меняли баннер с открытия, до сих пор живы.

17

местный тёма лебедев
ну имя и имя — 20s — творец, полиграфист СРК

https://i.imgur.com/hXbvPnx.gif

«

Чернобыль
Трехслойный коктейль из кофейного ликера, абсента и апельсинового ликера с капелькой мятного сиропа. Следует поджечь и выпить через трубочку.
незабвенное меню Киллфиша

Листовки, похожие на фантики из-под конфет, буклеты-головоломки (собери картинку и узнай лайнап!), плакаты, похожие на граффити, и граффити, похожие на плакаты — у Сверхъестественного рок-клуба лучшая реклама, и всё благодаря ему.

Шеренги обезображенных манекенов вдоль автострады, ровный квадрат штукатурки на стенке дайнера, несогласованная роспись кладбищенской ограды под хохлому и глаза глаза Г̷̧̭̙̟̬̘̿̋̑̓̌͋́̿̾͛̚͠͠ͅЛ̶̧̙̱̗͔̹̋́́А̶̧͇̣͈̬̭̻̖̠͚͎͎̂͒̇́̂̍̇̏̇͋͘͘̕З̶̥̲͓̮̳͎͊̔̕͝͝А̷̤̪͐̐̎̂͑̎͛̈̕̚, глядящие с каждого седьмого дорожного знака — на хайвее лучшее современное искусство, и всё благодаря ему.

Существует ли он отдельно от своего творчества? Нет, нужно ставить вопрос правильно: существует ли творчество отдельно от него?

Каждый его шаг — намеренное отдаление от первого в угоду приближения ко второму. Ему безразлично, поспевают ли за этой погоней другие: это зритель должен тянуться к творцу, а не наоборот; если же он принимает инсталляцию за мусор, это проблема исключительно его узколобости. С каждым днём на хайвее человека в нём остаётся всё меньше.

Его вещи — про жизнь: про то, как тонкие материи проникают в повседневность, про поиск Великого вокруг себя. Пространством для произведения он выбирает заправки и ненавидит МЖИ за то, как в нём запирают искусство на замок.

Лёша видит, как он расклеивает коллаж по витрине заброшенного универсама, и говорит: "Подготовь брошюры к следующему фестивалю. Без предоплаты". Проходит месяц — месяц ли? — и Лёша просит: "Подготовь афишу к моему концерту. За процент от кассы". Время течёт неоднородно, как неньютоновская жидкость, и Лёша выдыхает облачко дыма: "Давай выставку тебе организуем. Клуб оплатит расходы".

Синтез искусств — аудиальное и визуальное, слух и зрение — их обоих давно интересовал.

подробнее;

— никто не знает, как давно он прибыл на хайвей.
— персона нон грата в Музее согласно действующему внутреннему уставу. пункт был введён в результате пары... неприятных инцидентов.
— с ним, кажется, что-то сильно не в порядке.
— или это только перфоманс?
— занимается оформлением всех официальных мероприятий СРК и выступлений значительной части его членов от рекламы до декорирования сцены. официально больше ничем не занимается.
— неофициально (пере)выполняет план по непонятым художникам.
— с Алёшей познакомился во времена организации одного из первых фестивалей, когда стало ясно, что сарафанное радио и выступления в полупустом ангаре — развлечение более, чем сомнительное. сотрудничеством оба остались удовлетворены и решили его не прекращать, а дальше уже покатились личные отношения.

— вижу в нём что-то про дадаизм, обэриутов и прочие ваши эти сомнительные авангарды.
— возможно как наличие сверхъестественщины, так и её отсутствие. то же самое с отношением к политической повестке СРК.
— на внешность вайбит (господи прости спаси и сохрани) молодой Горшок, но можем и что-то менее маргинальное сходной ёбнутости поискать!

— это как бы заявка на отношения, НО КАК БЫ НЕ СОВСЕМ ЗАЯВКА НА ОТНОШЕНИЯ. the thing is, играть сплошную романтику в её (господи прости спаси и сохрани [2]) традиционном понимании я не хочу. вот устраивать совместный Творческий Поиск™, на этой же почве сраться и, вероятно, мерить стаканами стекло со вкусом менталки ср*ной — это другое дело! (но нонстопом играть один мрачняк меня тоже не хватит можно пожалусто какой-нибудь один эпизод всратого флаффа уровня сплин танцуй и картинок из оформления постов в паблике "дно гаражного рока" спасибо)
— попрошу обменяться постами, чтобы понять, по пути нам или нет.
— а ещё я отписываю нерегулярно и предельно нестабильно (могу сдать пост за день, неделю или полгода), надеюсь, это не будет проблемой!
— чтобы не было неприятностей: человек я кайнда специфичный а то неясно было из текста)), могу отвечать со значительной задержкой и блистать социальной неловкостью. а могу и не, кто знает!!
— жду, пла́чу, по приезде расцелую через плёнку во избежание передачи всякого рода инфекций <З

»

18

plus one
? — 20-30 внешних, ~10 внутренних — второй голос на радио

https://i.imgur.com/zlAHapo.png https://i.imgur.com/EmL5AbO.png
mia wasikowska

«

Мальчику было скучно, мальчику было одиноко, было грустно и не с кем поговорить, мальчик придумал тебя — воображаемую, с улыбкой поперёк лица, всегда знающую, что делать. Мальчика звали Тильдой Гудвином, и Тильда Гудвин верил в твоё существование достаточно сильно, чтобы со временем ты действительно ожила.

10:38 — проверить, как там с передатчиком, Айзек снова пролил на него кофе, ему и разбираться, 11:24 — сделать выговор стажёру, потому что Тильда будет занят эфиром, или очередным приступом ностальгической тоски, или ещё чем-нибудь пиздецки важным, желчь горчит на языке, хочется сплюнуть, ты не плюёшь, 14:09 — у Шейдемана снова кровь под ногтями, господи, научите щенка пользоваться мылом, ты укажешь ему на раковину и дружески потреплешь по волосам, это нормально, 14:13 — к нёбу снова прилип старый мотивчик, сладко-сладко, хочется танцевать, но чтобы никто не видел (Тильда увидит везде), 16:47 — поворковать посмеяться намычать мелодию выдохнуть на три с половиной минуты вдохнуть на пять рабочий день заканчивается в шесть вечера, 18:02 — так, 18:03 — будет, 18:04 — всегда, 18:29 — кофе-брейк, Чарли пьёт чай и предлагает сыграть в крокет, это блядь комично, 19:50 — Тильда кладёт голову тебе на колени и говорит, что очень устал, а ты думаешь: ну неужели. Правда, что ли? Достаточно пары движений, чтобы выдавить ему глаза или перерезать горло (в твоём кармане лента для волос, пачка жвачки и острые ножницы). Случайная мысль, смешная. Ты не делаешь этого, потому что такого желания в тебе нет. Есть обида.

BIT TALL FOR THAT RIDE, AREN'T YA

Раньше было проще: больше доверия, меньше пространства, Тильда говорил с тобой о мелочах и улыбался семь секунд вместо трёх. Испорченному ребёнку нельзя доверять замок из кубиков, он уронит главную башню и пошлёт на смерть весь деревянный гарнизон. Ты с нетерпением ждёшь, когда же это произойдёт. Ты не хочешь, чтобы это происходило.

Какое-то абсурдное, поперёк всему идущее сочувствие; может быть, ты благодарна ему за то, что он тебя придумал и воплотил; может быть, ты зовёшь его лучшим другом; может быть, в половине случаев ты готова простить ему его уязвимость и перевёрнутую с ног на голову мораль.

В этом вы похожи.

ALWAYS IN CONTROL, AREN'T YA

Ты едешь домой в трескучем автобусе, кассета ложится в плеер, мелодия сползает с нёба. За пределами радиостанции на висках выступает пот, далее следует предчувствие: сверху вот-вот накроет пуховым одеялом — таким тёплым, что задохнуться.

Приятная мысль тешит твоё самолюбие, бьётся о стенки черепа (ты представляешь пинбольный шарик): может быть, это ты его придумала. А не наоборот.

а если непонятно?

- тильда десятилетней давности выдумал воображаемую bff. в момент творческого кризиса и на фоне тильдиного чувства одиночества воображаемая bff стала не такой уж воображаемой. теперь работает на радио.

- раньше вторая была частью самосознания тильды (буквально), сейчас  навязчиво пытается отделиться, не до конца понимая, хочет этого или нет. но по логике вроде надо! но зачем, если получается плохо. но!

- на радио отвечает за музло, и за всё остальное тоже. в смысле: тильда в организационной части не очень хорош, так что за ним постоянно надо исправлять ошибки. с одной стороны, за это вторая с него отчаянно фэйспалмит. с другой, вроде и лестно.

- куда это всё дальше пойдёт — выясним в процессе! можно и что-то доброе поиграть, с эмпатией-принятием-пониманием, и полный пиздец, и несерьёзные штуки, и серьёзные. попрошу постик, предложу постик в ответ.

- а ещё могу музыкальный эфир делегировать.

»

19

дракон, игрушка или человек
рю — ?? 1 ?? y.o. — охранник вещей

http://forumuploads.ru/uploads/001a/b5/93/166/488134.png http://forumuploads.ru/uploads/001a/b5/93/166/649450.png
takeshi kaneshiro

«

А. Если вы боитесь потерять какую-то вещь - если её кто-то пытается украсть - если у вас есть деньги - то звоните Рю ; Рю подрабатывает хранением чужих вещей и подрабатывает, так скажем, хорошо - ещё ни разу не потерял. Что только ему не оставляли - ключи от квартир, часы, бабушкин фарфор, золотые серёжки - всё оставалось в сохранности. Иногда правда куда-то исчезало, но тогда Рю отправлялся на поиски и перерывал весь Хайвей, пока не найдёт.
« ... ах-ха-ха-ха , а себя так и не нашёл , дурачьё ! »
Б. Рю знает, что он родом из какого-то магазина - там было светло, но пахло овощами, которые уже начали портиться ; помнит, что был на руках у женщины, а потом ребёнка - помнит что и там, и там ему нравилось. Потом его опять отдали кому-то другому - это ему не очень понравилось. Даже расстроило. До такой степени, что он упал со шкафа, на который его положили, и внезапно оказалось, что падать с высоты - больно. Адельхейд на грохот ворвалась в комнату.
« А ты не знал ? Даже ведьмы умеют удивляться. »
В. К счастью, она не слишком долго и громко кричала. Рю дольше потирал шишку и любовался своими запястьями. Захотелось разорвать на руках кожу и проверить - остался ли внутри плюш. Не остался. Рю всегда мечтал стать человеком, Винсент исполнил его мечту - сам того не заметил, - только теперь, чтобы эту мечту сохранить, приходится оставаться с Адельхейд. Очень хочется вырваться, найти себе место - Рю иногда вырывается, потом его кто-то на дороге подбирает, по адресу на этикетке домой приносят. Адельхейд грустно вздыхает. Всю ночь не спит, пытаясь заново сделать ему амулет - пальцы в кровь искалывает, а он виновата укутывает её в клетчатый плед, пахнущий пыльцой.
« Просто взял бы и ушёл. А ещё драконом себя называешь. »
Г. Рю по началу много ворчит, потом привыкает ; плохо заваривает чай, долго спорит с домовым, криво смотрит на посетителей, что приходят за амулетами к Адельхейд ; ему нравится вкус какао и щебет пикси, нравится слушать, как Адельхейд ругает его за запах сигарет ( дорвался, плюшевый ), гладить собак и слушать сказки ; мечтает научиться водить и играть на гитаре.

х. Стал человеком благодаря Винсенту - до этого принадлежал ему, но был подарен Адельхейд ;
х. Не обладает знанием почему и когда превращается в человека ; благодаря амулету от Адельхейд может сохранять человеческую форму ;
х. Имел сознание ещё с момента появления на прилавке магазина ( с пошива, так сказать ) ; не испытывает трудностей нахождения в человеческом теле - наоборот, всегда мечтал стать человеком ;
х. В начале обращается то в плюшевую игрушку, то обратно в человека, пока Адельхейд не сделала ему амулет, позволяющий этот процесс контролировать - амулет периодически приходится обновлять ( кровью, конечно же ) ;
х. Постоянно на контрах со спригганами, которые живут у Адельхейд в саду ( да и с самой ведьмой в начале тоже, потому что сам по себе достаточно капризный и ворчливый ) ;
х. Шутки, которые были пошучены во время написания заявки : во время кризиса самоопределения смотрит все фильмы Toy Story разом ; азиат, потому что на этикетке было 'Made in China' ; ( убедительная просьба на шутки , если что , не обижаться ) ;


о. Внешность желательно не менять, но попробовать вы можете ;
о. Есть куча хэдов и идей, которые оформились в образы, но пока что не в слова - игра для вас точно будет ;
о. У меня комплекс на заявки в пару, но в целом, признаюсь, что хотела бы отыграть с дракончиком что-нибудь spicy and cute at the same time ;
о. Характер меняем - можете сделать его любым - мне тут нравится в первую очередь скорее концепт ;
о. Коротко об Адельхейд : шотладская ведьма с любовью к кельтской/валлийской мифологии ; содержит в саду череду волшебных существ, поэтому дракон не будет лишним, даже плюшевый ;
о. Надеюсь, что вы словили, как и я, вайбы плюшевого льва из Блича по имени Кон, потому что это чудо оправданно или нет, было у меня в голове всё это время ;
о. Мы с Винни вас ждём ♥

»

20

товарищ майор*
ваши документы, пожалуйста — ~ 32-34 — мне больше делать нечего, кроме как делами заниматься тут!

https://i.imgur.com/6RL1Cl8.jpg https://i.imgur.com/xRq2Pzj.jpg
антон лапенко

«

это сердце не отпустит, не переболит
это чувство колким сгустком прячется внутри

смазанное, случайное знакомство утекло из памяти Апрелины мыльной пеной, в воспоминаниях майора - синяки на запястьях и бледных ногах, тянешь руку - костенеет, сжимается. прижимает смех к губам дрожащей рукой [он распадается ртутными шариками, путается в волосах, оседает в легких - отравляет так, что не выведешь поселившегося в теле яда], взгляд отводит, прячет в линиях ладони. явно нехорошее что-то творилось с этой девчонкой, а ему непременно нужно было до сути дела докопаться.

он ведь не отец тебе? в голосе гнев - дрожью лезвия в воздухе, раскатами отгремевшего выстрела, белеющие пальцы - пальцы юнца, мальчишеские и ломкие. он ведь еще не был майором, и единственным его оружием были слова, о которые он сам спотыкался, рассыпая лишние буквы. острием - на Апрелину - не бойся пожаловаться на него, не бойся сбежать, не бойся...

вот только бежать-то ей было некуда

сначала скрывала от него [невыплаканные слезы - тусклым отблеском в глазах, гнилые лепестки синяков, над водой тлеющий, задыхающийся крик], затем - его. ложью неповоротливой, налитой отяжелевшим ледяным страхом, не отогретым его дыханием. Апрелина исступленно - поцелуями, срывающимся шепотом, оплетая спутанными волосами.

из письма в письмо колючее "почему?", рассеченное резкой линией [знает ведь, почему, - сорвался бы сам], не бойся, Апрелюшка, вытащу. хотел лечить обличать сажать таких, как апрелинин обидчик, да только с первым же [ты на кого пасть разинул, пес? знай свое место] костяшки содраны, отчаянное бессилие выгрызает безжалостным оскалом. безответные письма подрагивают, опускаясь в почтовый ящик. была ли она когда-то на самом деле?

[indent] если ты мне когда-то приснилась
[indent] когда-нибудь снова приснись

на хайвее ему место не указывают; олени неучтенные ходят, уборщик парка аттракционов взят на карандаш, бурная деятельность выдувает тревожные мысли, почтовый ящик жадно глотает белые конверты [ссыпаются пеплом в подставленные ладони, но пахнут не огнем, а весной]. майор проживает непрожитые жизни - просит короткий комментарий на интервью и дорабатывает вакцину в лаборатории. работаю под прикрытием - дает свой короткий комментарий.

всматривается в закатные всполохи отражений окон - а вдруг была?
всё как раньше, с той же силой, так же хорошо
только что-то не случилось, не произошло


* может быть и не майором
— майор - единственный, кто замечал, что приемный отец Апрелины её домогается, но ничего сделать не мог и не решался. верит или хочет верить, что рано или поздно убил бы его. случайно убила Апрелина, за что отправилась в места не столь отдаленные;
— как вы понимаете, для этого персонажа нужно очень любить жевать стекло;
— внешность менять нежелательно, потому что ну Антон же.....
— разные жизни/работа под прикрытием на хайвее - идея, которую можно смело отсечь, если не понравится, мне просто хотелось дать возможность использовать как можно больше образов Лапенко;
— предлагаю обменяться текстами сразу, чтобы всем было хорошо и комфортно, после чего выдам связь, ключи от своего сердца и все собранные плейлисты ♥

»

21

вушш.

привет, красавчик
дремучий дед — загонщик снов

https://i.imgur.com/DE4KpGY.png https://i.imgur.com/WoGTVa6.png
опять ваши корейцы хаптьфу*

«

Сегодня твой счастливый день, друг. Тебя передали в надежные руки.

Загонщик никогда не промахивается. Если оживший клоун, кровожадный помидор или гигантский розовый тарантул хамят и докучают так, что слышно соседям – просто звоните Загонщику. Исцеляет все, к чему прикасается (абсолютным устранением). С головой тоже помочь может (за дополнительную плату и расписку о неимении претензий).

Крысолова многие принимают за ходячий кошмар. Жалобы поступают регулярно. Вряд ли кому-то хватит сердца указать пальцем на сообщество помощи крысам с тяжелой судьбой (да, есть такое) за их чрезмерную бдительность.

Знакомство этих двоих началось очень внезапно и никак не закончится. Крысолов – словно жвачка на джинсах, на которую сели и шлифанули поверх утюгом – удачи отделаться.

Знай Загонщик что такое родиться ублюдком – переехал бы давно на бульдозере и забыл, но тут вам и бойцовская выправка, и желание помогать, и комплекс спасителя на лицо, и нездоровая тяга к справедливости. (КСТАТИ, СВЯТОША, А ДЛЯ ЧЕГО В ТВОЕМ ДОМЕ ТАКОЙ ГЛУБОКИЙ ПОДВАЛ?)

Человек-история. На самом деле, так давно здесь, что разучился удивляться. Попал на Хайвей из какого-то дремучего места и времени да никак не скукожится. Поговаривают, что он химера без хвоста. И под безукоризненной укладкой прячется пара козлиных рогов.

Давай я стану жирной кляксой на твоей репутации, а ты придумаешь как со мной разобраться.


*Woo Dohwan, Lee Soohyuk, например. Чем постнее рожа – тем счастливее я.

»

Отредактировано Delivery (Вчера 13:25:49)

22

мужчина мечты
подскажи-ка своё имя ещё раз, дорогой — 41 год — офицер СНУУП

https://i.imgur.com/5q7ODA6.png https://i.imgur.com/zacvDA7.png

«

Как давно ты уже за мной бегаешь, милый? С момента нашей первой встречи, я думаю, когда ты только поступил на службу. Я был твоим первым аномальным нарушителем. В твоём понимании и моя внешность, и дорогой сердцу кабриолет выходят за рамки "нормального". Ты ведь просто с ума сходишь по своей работе. Такой ответственный, правильный, трудолюбивый. Ты смотришь на меня угрюмо, а я улыбаюсь, подталкивая стакан виски.
И так каждый раз. Ты ловишь меня за мою аномальность, я обвиваю руки вокруг твоей шеи, и мы забываемся. О, эти короткие моменты, когда нам не нужно думать о работе. Когда ты становишься не серьёзным полицаем, а ласковым и нежным. Мне кажется, что я знаю тебя, но всякий раз ты выкидываешь что-то новое.
И сколько ты ещё будешь бегать за мной? Надеюсь, до конца наших дней.

Разложим по полочкам

- Офицер взрослый и достаточно угрюмый на вид мужчина, полный контраст с лёгким и тонким мистером Лисом
- Любит свою работу, возможно из-за прошлого, или из-за того, что хочет сделать хайвей нормальным
- Характер, имя, биография - на ваш выбор, я просто обозначил желаемые критерии
- Подразумевается крайне гейская история, возможно с драмой, кто знает?
- Буду любить, ревновать, засыпать постами. Только приди ♥

»

23

без пледа и кружки горячего какао не подходите.
имя именуется — возраст растится — род деятельности делается

https://i.imgur.com/jr91vov.png https://i.imgur.com/sr6lygM.png
diego barrueco

«

[indent] Своих первых не выбирают ;
[indent] Монако зовёт его « Карло » и советует найти себе друга по имени « Монте », забыть о союзе « и » и именоваться « Монте-Карло ». Монако находит себя удивительно остроумным и смеётся в кулак, потом отмывая свои « ха-ха » мылом ровно тринадцать раз.
[indent] Монако удивляется, как можно быть таким неудачным человеком - не неудачником, просто неудачным ; про Карло непременно сняли серию в мультике с канала Дисней, где он разбивает зеркало, переходит дорогу, после чёрной кошки, и потом целый день страдает от неудач. Кажется серию включили на постоянный повтор.
[indent] Карло стоит возле туристического офиса и продаёт воздушные шарики. Вчера он с ними чуть не улетел, теперь Монако привязывает его к земле тугим канатом с пиратского судна. Когда Карло волнуется, его лёгкие вместо кислорода принимают только гелий, Монако лишь на тринадцатый раз научился над этим не смеяться.
[indent] Карло непременно окажется тут, если позовёте или случайно выпустите воздушный шарик из руки ; Карло непременно окажется тут, чтобы рассказать вам о своей сегодняшней неудаче - может быть так вы почувствуете себя чуть лучше ( важно : не приглашайте его, если у вас кто-то умер, потому что тогда Карло просто будет долго плакать ) ( ещё важно : имейте при себе салфетки, потому что его сопли имеют тенденцию затапливать Атлантиду ).
[indent] Монако непременно окажется тут, чтобы Карло вытащить из очередной неудачи. Хотя бы на сегодня. Но убедительно попросит себя из всех рассказов стереть - Карло будет долго пытаться водить ластиком по лбу.
[indent] Карл никогда никому не расскажет, что именно он рисовал брошюры туристического офиса, которые теперь липнут к мусорным бакам и кружатся вокруг них вместе с мухами ; Карл будет смотреть и гордиться, пока в очередной раз бежит от полиэтиленового пакета, что преследует его который день и отчаянно пишет неприятные смс. Предложение пойти в полицию отсекается сразу.

something

жизнь до хайвея - полностью ваша и ничья больше ; причины быть таким тоже - можно и вообще без них - можете просто и правда разбить зеркало и не дать хайвею это забыть ;
кратко - первый, кто пришёл в туристический офис и кому Монако помог - отсюда связь ; дальше - ваше, кто я такой, чтобы решать ;
пока писал заявку - на лице видел diego barrueco - хочется чего-то глазастого ;
в мыслях неустанно играть решение неудачных ситуаций ;
просьба на чёрных кошек не охотиться, они ни в чём не виноваты, и зеркала больше не бить, особенно в туристическом офисе ;

»

24

black sheep
паршивая овца — бывший защитный тотем

https://i.imgur.com/24fUwit.gif
yoon jeonghan

«

I WANNA TASTE THE WAY THAT YOU BLEED

Все черные овцы сперва родились белыми. Всех предателей когда-то воспевали героями. Знакомо? Узнал? Приветственное рукопожатие определяет первое впечатление, поэтому неудивительно, что наше закончилось вывихом и множественными переломами. По больше части, из-за меня, рвавшегося выяснить какой язык любви используешь ты: холодный, огнестрельный или предпочитаешь писать от руки?

Тебе к лицу острые предметы и смертоносные яды. Тебе идут средневековые казни и обескровленная кожа. Обещания боли и бесконечные пустыни. Но больше всего тебе под масть могильная тишина, которая следует по стопам всюду, куда бы ни отправился их хозяин.

Так было не всегда. Ты спал столько, сколько себя помнишь. Тебя не волновало гнездо белки под левым ребром. Дыхание не нарушало ровного ритма, даже если все твои вены давно кишели термитами. А потом какому-то гению пришло на ум закапывать в твоем лесу тела своих подружек. Никого ведь не осталось, чтобы рассказать - те, кого целую вечность назад вытравили с этих земель гордые американцы, никогда не избавлялись от корней, строя тотемы своим божествам. 

Мы так и не выяснили, у кого из нас больше проблем с головой. (В моей хотя бы не прятали желуди.) Крысолов пытается мучить и ломать все, что ему нравится. С тобой - наоборот, ты стремишься избавиться от любого намека на неприятные эмоции. Буквально. Тебя по-прежнему вводит в нирвану звук колокольчиков и скорее по привычке напрягают зажигалка в чьих-то руках и нарушение правил дорожного движения.

Однажды я поцеловал тебя в ухо слишком громко. Всего-то детская шалость, но наверняка от того, что это вышло неловко и больше походило на звук взорвавшейся вблизи петарды - ты выкинул меня из машины на полном ходу. Я нашел тебя пару недель спустя и извинился тем, что поджег нас в амбаре. Ха-ха, мои удары больнее и бессмысленнее кармы.

Раз мы не можем умереть - давай продолжать извиняться.


Разрешите влюбиться и пристать хвостом под немое осуждение людей, кое-что знающих о здоровых отношениях. Апплодисментов не будет. Все ради того, чтобы каждое свидание грозило закончиться поножовщиной. Мне нужен человек, которого захочется поймать и добиться. Который дополнит мое “маниакально” своим “депрессивным”. И вместе мы симметрично схлопнемся в “психоз”, чтобы создать ядерный гриб на хайвее.

»

25

универсальный ключ
д'верь — 17-19 — кассир на одержимой заправке

https://i.imgur.com/5im7NgO.png https://i.imgur.com/GDl0zPO.png
luca hollestelle

«

для нее не существует закрытых дверей. она может открыть любые двери (даже те, что закрыты на тринадцать замков) легким движением кисти на ручке и почти в куда угодно. почти в куда угодно, но только не за пределы хайвея. впрочем, на последнюю деталь люди почти не обращают внимания, они слышат только то, что хотят слышать. её квартиру вечно осаждают новички. они устраивают несанкционированные пикеты у неё под окнами, сидячие-стоячие забастовки, даже голодовки. скандируют «вы-пу-сти!». д'верь прячется от них в безразмерных свитерах и огромных куртках — капюшоны привыкла натягивать почти на нос.
она выскальзывает из собственного дома как воровка — тихо, на цыпочках и строго через черный выход или через окно. она прячется в одержимой заправке за кассой, куда её устраивать работать соня после того, как сама от туда увольняется — новички заправки с призраками стремаются, внутрь не заходят, а мертвым от неё уже ничего не надо, так что там безопасно. она прячется за спинами друзей, ходит строго в компании и никогда одна. скрывается в толпе людей.
когда-нибудь это закончится, может быть. д'верь старательно не унывает.

коротко и по делу

если вам показалось, что здесь замешан нил гейман, то вам не показалось. ищу подружку в компанию активных подростков (и одного мёртвого лося), чтобы веселиться, приключаться (и немного грустить по желанию). практически ничего не принципиально и все можно обсудить, принципиален пост в личку после регистрации <3

»

26

первый среди равных
смотритель (оскар гудвин) — 30-50 лет — учёный, основатель лаборатории

https://i.imgur.com/u90Hyf7.png https://i.imgur.com/HwT5h21.png
kyle maclachlan

«

Карандаш в правом кармане. Что ещё? Запасной грифель в левом. Что ещё? Платок для очков. Очки для чтения. Что ещё? Некоторое количество разумных сомнений. Что ещё? Платок для рук. Носовой платок. Таблетки по расписанию. Гребешок для волос. Девятнадцать металлических зубчиков. Что ещё? Пустая стеклянная ваза посреди комнаты. Металлический зубчик на дне стеклянной вазы. Стеклянная ваза, оказывающаяся пустой не до конца. Взгляд по прямой: из точки А в точку Б. Что ещё?

YOUR BODY IS NOW A GLASS CONTAINER

Смотритель — тот, кто присматривает. Смотритель не несёт ответственности за проекты, осуществляемые под началом сотрудников Лаборатории. Смотритель занимается только тем, что выдаёт разрешения: ставит подпись в правом нижнем углу, жмёт нужные руки и желает успешной работы. Руки после пожатий он обязательно вытирает.

Вы не знаете этого, но за всё время своей работы Смотритель ни разу не ответил на прошение отказом. Может быть, поэтому у Лаборатории довольно скверная репутация.

Потому что старый ворон разбаловал своих птенцов.

Однажды Смотритель решил, что любит Лабораторию и беспокоится за неё: что будет, если сюда нагрянет СНУУП в полном составе? Если кто-то нарушит соглашение о защите внутренней информации? Если против Лаборатории ополчится весь хайвей? Смотритель подумал, что ему нужен рупор, способный склонить общественные симпатии на его сторону. Так в Лаборатории появился проект, для простоты закреплённый за его фамилией. Осуществление проекта он, конечно, делегировал профессионалам.

Проектом «Гудвин» занимались сразу несколько сотрудников, и все они регулярно предоставляли Смотрителю образцы, пока он не отдал предпочтение одному — под индексом «Тильда». Смотритель заверил его печатью и выпустил в мир.

YOUR MIND WILL BECOME A SPONGE

Это начиналось как мысленный эксперимент, идея, способная успокоить зачинающуюся паранойю. Это грозит закончиться катастрофой, потому что Смотритель заводит новый платок — чтобы вытирать со лба холодный пот или прятать в него беспокойные пальцы. Каждый последний четверг месяца он говорит с проектом под индексом «Тильда», смотрит ему в глаза и чувствует: замешательство, азарт, но больше всего — страх.

Цель проекта «Гудвин»: защитить Лабораторию. Но что ещё ты можешь сделать с такими возможностями, Оскар?

Что ещё?

AND YOU'RE BECOMING THE WORLD AND EVERYONE IN IT

»

27

вечная память
мартин — 17-19 — работник на радио

https://i.imgur.com/if676F8.png https://i.imgur.com/jbay8Kn.png
austin abrams

«

соня часто все забывает, мартин помнит и за себя, и за соню, и за весь хайвей. в голове теснятся свои и чужие воспоминания, иногда мартин не может понять как его зовут и где он был три дня назад (есть четыре варианта). где он вообще заканчивается и начинаются все остальные. у мартина в голове бардак, он по воскресеньям пытается все разгрести и разложить по полочкам: вот мои воспоминания, вот не мои воспоминания, а эти засунуть в коробку и никогда не открывать вне зависимости от того чьи они, потому что они плохие.
мартин помнит все обо всех и за всех. иногда даже вспоминает будущее — и тогда ведет себя еще страннее обычного. мартин пытается с этим бороться — помещать воспоминания в предметы и сжигать их на заднем дворе, пока ему не выписывают судебный запрет прикасаться ко всему, из чего можно извлечь огонь (спички, зажигалки). приходится просить друзей подкурить ему сигарету.
— что-то случилось?
— не могу вспомнить, где оставила свою куртку! ну такую, грязно-болотную, всю в нашивках!
— не переживай, я запомнил это за тебя.

коротко и по делу

ищу дружбана в компанию активных подростков (и одного мёртвого лося), чтобы веселиться, приключаться (и немного грустить по желанию). практически ничего не принципиально и все можно обсудить, принципиален только пост в личку после регистрации <3

»


Вы здесь » Full Dark, No Stars » Партнерство » WR0N6 HIGHWAY


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно